user-84087816572
Посты
Комментарии
Мне тоже не начислили ничего. Прошёл около десятка тестов (узнал о школе месяц назад и решал в том числе старые, какие ещё не закрылись).
17.06.2022
07:36
Есть немалая вероятность, что такой перевод в нынешних условиях не дойдёт. Думаю, надёжнее найти среди знакомых (кому доверяете) кого-то, кто хочет перевести $ из Тинькофф в США и заменить два встречных трансграничных перевода заменятся на два национальных.
12.06.2022
21:34
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Мы получили ваше письмо, уже проверяем информацию, пожалуйста, ожидайте.

----------


Деньги вернулись обратно и сегодня удалось совершить платёж. Не знаю, прочухалась ли система сама, или кто помог, но вам спасибо! :thumbsup:
03.06.2022
11:06
----------
Цитата

user-84087816572 пишет:
Платёж у получателя так и значится неоплаченным

----------

Тут я оговорился, конечно же счёт, а не платёж.

----------
Цитата

sles пишет:
именно в выписке потом посмотреть

----------

В моём случае выписка повторяет ровно то, что показывет приложение. И там, и там операция списания появилась только через сутки после попытки совершить платёж, притом дату и время пишет то, когда я сканировал код.

----------
Цитата

sles пишет:
раз в выписке есть- значит таки банком исполнено.

----------

Тут не соглашусь - в выписку они могут написать что угодно. За то, что платёж исполнен, говорит только собственно эта выписка, и слова сотрудников УБРиРовцев, которые читают её же (в первые сутки они говорили, что деньги в резерве и вернутся в течении дня). За то, что не исполнен уже 2 признака - надпись "Платёж отклонён. Обратитесь в банк" в приложении когда я сканировал QR код и то, что получатель деньги так и не получил.
03.06.2022
07:45
sles,
В выписке УБРиР? Там он появился через сутки после инцидента. На сайте получателя пишет «Общая сумма Х, переведено 0₽, осталось Х», ровно как и до попытки оплаты.
03.06.2022
07:17
----------
Цитата

sles пишет:
Платил по qr коду- не удалось совершить платёж.
Ну нажал еще раз- сработало.
Смотрю историю- есть оба платежа.

----------


А у меня после первого неудавшегося платежа закончились деньги, поэтому второй совершить не получилось. Платёж у получателя так и значится неоплаченным (т.е. приложение не врало). УБРиРовцы "проверяют информацию" уже третий день..
03.06.2022
06:14
Iuliia_Ubrr,
Сегодня в истории списание отобразилось, время - ровно та минута, когда вчера приложение отобразило надпись «Платёж отклонён, обратитесь в банк».
Звоню снова на горячку (25 минут музыки и 2 собственно разговоров), на этот раз показания операторов поменялись. «Деньги списаны успешно, где они - не знаем, не согласен - дуй в офис».
Знал бы заранее, обходил бы такой сервис за километр.
02.06.2022
07:41
gg.k,
А мне вот не до смеха сейчас. Испарились немалые для меня деньги, а банк выбрасывает мои обращения как спам.
02.06.2022
00:12
Vasiliy_UBRR,
Написал, ответ не заставил себя долго ждать.

----------
Цитата



I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.

For further assistance, please send mail to postmaster.

If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.

The mail system

: host 195.64.211.150[195.64.211.150] said: 554 5.7.1 Sorry, looks
like spam. Contact bank@ubrr.ru to resolve this issue (in reply to end of
DATA command)


----------


Вы мне квест решили устроить?
01.06.2022
21:17
Iuliia_Ubrr,
Vasiliy_UBRR,
Сколько ещё будут длиться работы? Весь день не могу оплатить счёт, за сегодня уже проценты потерял. Когда вернёте деньги?
01.06.2022
20:42

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть