aleks149
Посты
Комментарии

а как это вообще все работает????????

Вообще ничего не понятно......((((((

03.01.2024
21:40
3
Что за банк такой-ОТП. Курьер Неделю не может привезти заказанную 10 дней назад карту. Так еще звонит и говорит: « мне наплевать на вас, у меня и так много клиентов. А вы пошли на 3 буквы»…
А банку тоже все равно. Ответ: мы рассматриваем претензии долооолго!!

Такой подход к клиентам- «В сад» такой банк
15.12.2023
17:53
Подарки к Новому Году от МКБ!!!!

На самом деле складывается впечатление, что неумение работать Персональных менеджеров в Мкб пытаются скрыть от общественности и руководства.

Еще раз история. Руководителя персональных менеджеров просил убрать этого а-ля персональщика, который не считает своим долгом отвечать на вопросы и перезванивать клиенту.
И ничего более. Не отключать пакет, тем более.

Прошло 4 месяца!!!
Сегодня звоню на выделенную линию - мне говорят, что я не премиальный клиент и никогда им не был, никогда не подписывал соглашение на пакет услуг и т.д.!!!

Цирк да и только.

Это так борются с неугодными? Кто задает много вопросов? И требует работы персональных менеджеров в соответствии с их обязанностями?

Видимо кто-то, кто отслеживает письмена на этом сайте, решил выслужиться, но ошибся.....
И представители банка как в рот воды набрали....
Мооооолчат....

Интересно было бы получить и их комментарии тоже....
30.12.2022
12:31
Так я и не отключаю премиальное обслуживание.
Просто менеджер с гонором.... Как будто я ему чего то должен, а не он мне.
Даже не перезванивает... А на мои звонки фыркает....
Посему отказался от него, руководителю написал.

Зачем добиваться от менеджеров каких-то действий?
Они же не операторы на телефоне.......

Самая слабая менеджерская поддержка ((((

P.S. Ценность сотрудника определяется всеми клиентами. Они за это получают деньги.
27.12.2022
14:23
Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, персональный менеджер получает за клиента деньги?
А то несколько месяцев назад отказался от менеджера, а, оказывается, я все за ним числюсь........
27.12.2022
13:51
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Добрый вечер, уважаемые клиенты!
Информация о доступности карт MIR Supreme в рамках тарифного плана «Карта Ультра»:
1. Для выпуска клиентам доступна цифровая карта MIR Supreme.
2. Оплата покупок в ТСП доступна при привязке цифровой карты MIR Supreme к электронному кошельку MIR Pay (приложение доступно на Android).
3. Информация о выпуске карт MIR Supreme на физическом носителе будет доведена при появлении пластика в Банке X

----------


А зачем тогда 2 месяца назад всех клиентов дезинформировали???

Или это просто прямое нарушение Закона РФ????
25.03.2022
19:58
SOS!!!!!! Изменилось контрольное слово!!!! Якобы само!!!!! Претензия висит с 19 марта!!!! Никто не отвечает!!! Что происходит В банке С ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ КЛИЕНТОВ?
25.03.2022
19:56
Да что вы обсуждаете карту Мир Суприм здесь.
Все равно их не выдают. Говорят-нет пластика фактически-потому и нельзя оформить. Вчера 40 минут просидел в офисе.
Очень премиальное обслуживание.....
03.02.2022
12:30
Претензия оставлена на горячей линии "премиума". Посмотрим на их ответ.

Но, если честно, первый раз сталкиваюсь с таким отношением управляющего....
22.04.2021
11:15

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть