Подарки к Новому Году от МКБ!!!!
На самом деле складывается впечатление, что неумение работать Персональных менеджеров в Мкб пытаются скрыть от общественности и руководства.
Еще раз история. Руководителя персональных менеджеров просил убрать этого а-ля персональщика, который не считает своим долгом отвечать на вопросы и перезванивать клиенту.
И ничего более. Не отключать пакет, тем более.
Прошло 4 месяца!!!
Сегодня звоню на выделенную линию - мне говорят, что я не премиальный клиент и никогда им не был, никогда не подписывал соглашение на пакет услуг и т.д.!!!
Цирк да и только.
Это так борются с неугодными? Кто задает много вопросов? И требует работы персональных менеджеров в соответствии с их обязанностями?
Видимо кто-то, кто отслеживает письмена на этом сайте, решил выслужиться, но ошибся.....
И представители банка как в рот воды набрали....
Мооооолчат....
Интересно было бы получить и их комментарии тоже....