Maximus1234
Посты
Комментарии
А какой чудак додумался вместо рабочей версии интернет-банка запилить сырое не пойми что?
Почему не оставили две версии, вторую в качестве беты. Где основные разделы, опции и информация по карте/вкладам, где баллы пользы? Как теперь закрыть вклад или перевыпустить карту, посмотреть лимиты и т.д.
Думал, это только на старте, но уже неделю длится, позор какой-то, сколько еще планируется ремонт?
01.12.2023
15:16
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Срок решения до 16.09.2021 11:56, просьба дождаться закрытия обращения.

----------

ПБ, до озвученной даты ничего не решили, пришло уведомление, что требуется больше времени и ответ будет до 18 числа. Вот уже полдня прошло, но ни ответа, ни привета. Поясните пожалуйста, с чем связана задержка и когда можно ждать исчерпывающий ответ?
Обращение 12410201.
18.09.2021
13:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Уточните номер обращения?

----------

12410201
14.09.2021
12:08
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Не факт что станут доступные. Уже несколько сообщений было, что проценты поступали и тут же списывались в доход банка по непонятным причинам.

----------

Занятно, произошло именно так. Обнулил счет, обратился в чат, оператор ответил, что все ок и счет будет закрыт через 14 дней. На что я естественно поинтересовался, а как же проценты за период от начала месяца, на что получил: "а разве вы их не сняли?!". Это при том, что начисляются они только первого числа нового месяца и естественно я бы тогда не спешил с закрытием. Кстати, и смс получил, что проценты списаны., кому и куда не уточняется. В общем через некоторую паузу направили обращение, дескать, рассмотрят и вернут.

ПБ, я так понимаю, вернутся ведь? И обратите внимание, раз подобное происходит систематически и вкладчик должен обращаться для получения своих же средств, которые по умолчанию почему-то списываются на ваш счет.
14.09.2021
12:05
А как старый накопительный счет закрыть, что-то я в новом интернет банке не вижу такой опции?
14.09.2021
11:32
Подскажите, а неснижаемый остаток в 10Круб больше не нужен что ли? Я просто давно не обращал внимания на условия обслуживания, сейчас такого пункта не нашел, комиссия стоит 0%.
То есть на карте можно вообще оставить копейки или ноль, например, перевести на накопительный счет, не боясь в начале следующего периода попасть на комиссионные?
14.04.2021
17:20
----------
Цитата

Alexey_2019 пишет:
Это теперь не вклад, а накопительный счёт, поэтому только реквизиты.

----------

Тем не менее указано, что средства на этом счете застрахованы, как на вкладе, предыдущий двухмесячный вклад/счет имел такую опцию, да и при открытии в отделении банка неужели не выдается никакой документации?!
11.04.2021
12:28
Вставлю свои пять копеек. Намедни закончился старый Накопительный счет под 5.4%, его благополучно закрыл, потому как кнопки пролонгации не нашел, а гадать в какой от автоматически обратится после двенадцатого удара часов было не охота. Так вот открыл сегодня свежий, рекламируемый под 5.5%, в старом ИБ он вообще не кликабелен, хотя прежний еще вчера там закрывал без проблем, в новом ИБ все через пень.

Неужели нельзя было сделать кнопку "снятие", пришлось методом тыка искать возможность пополнить с него дебетовую карту через перевод или это специально так задумано?! В связи с чем поясните еще пару вопросов.
Счет этот бессрочный, правильно ли я понимаю, что банк в любой момент может изменить процентную ставку и делать это неограниченное число раз в год? ЦБ конечно ключевую ставку повысил, а процентную ставку на той же пользе для старых клиентов понерфили в угоду этому Нсчету, но все же.
И второй вопрос, раньше можно было посмотреть ежедневный начисляемый процент по счету/вкладу, здесь я такой опции не вижу, будет только ежемесячная капитализация,как и нет "документов" и прочей информации, только реквизиты? Это только у меня или массовая ситуация, и будет ли она исправлена, счет этот оформлен уж больно непрезентабельно?
11.04.2021
12:18
Подскажите, с октября в плане переводов есть тарифные изменения, интересует с карты на карту, например, через тинькоффский сервис, не будет комиссии и какой лимит?
24.09.2020
20:00
----------
Цитата

KDN пишет:
Да, идут. Сможете после проведения по счёту это увидеть в счётчике в ИБ.

----------

спасибо за ответ.

Тогда обращаюсь к представителю банка, вы хотя бы людей не вводите в заблуждение, если эти платежи считаются покупками, то как же "1% за любые покупки. Всегда и везде" без всяких сносок.
06.03.2020
12:51

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть