andrei197604
Посты
Комментарии
Здравствуйте!
Уважаемый ПБ вам следующий вопрос или пожелание.
Хочу выпустить виртуальную карту к своему счету через личный кабинет.
Основная карта платежной системы Мастеркард, а виртуальная нужна платежной системы МИР.
При создании виртуальной карты выбора платежной системы нет, пробежавшись по форуму вижу, что Вы советуете написать в чат.
Написать можно, а в чем смысл не давать возможность или трудность добавить возможность выбора платежной системы в личном кабинете?
И пользователям удобней и к Вам вопросов меньше, раз уж есть такая возможность как выпуск виртуальной карты нескольких платежных систем?
Спасибо за ответ.
29.09.2021
16:51
Здравствуйте!
Вопрос представителю банка.
В сообщении по ссылке Вы ответили, что максимальный срок ответа Банком 13.06 (до этого при регистрации события, сказали что ответ до 04.06).
Сегодня 17.06, я так ответ и не получил. Чисто из спортивного интереса, какой-то ответ будет?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=7250722#message7250722

Спасибо.
17.06.2019
13:48
Здравствуйте! Уважаемый представитель вопрос Вам:
29.05 писал в этой ветке Вам (https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=7238478#message7238478), но не ответили.
30.05 обратился через чат на сайте. Зарегистрировали событие с № 7343668.
Подскажите пожалуйста в каком оно состоянии, когда будет дан ответ?
Спасибо.
04.06.2019
15:51
Здравствуйте!
Вопрос представителю банка.
Сегодня (29.05.2019) мною была подана заявка на дебетовую карту Польза с сайта banki.ru (https://www.banki.ru/specials/debetovaya-karta-polza_bankiru/).
В 16.40 мне позвонил молодой человек из Вашего банка переспросили введенные данные (что мне показалось странным т.к. я их уже вводил) спросили кем работаю, на мой вопрос зачем?
он сказал что должность написана с ошибкой. На вопрос где написано? ибо такого вопроса нет при подаче заявки, он не ответил, сказал что дальнейшее оформление карты возможно только в офисе банка.
В 19.10 я пришел в офис по адресу: МО, г.Королев ул. Коминтерна, д. 17.
Операционистка попросила паспорт, что-то ввела в компьютер и сказала, что не может мне выдать карту т.к. на мои счета наложен арест судебными приставами.
При дальнейшем разборе ситуации выяснилось, что в Вашей БД уже есть полный мой тезка и с той же датой рождения, но проживающий в Нижегородской области.
Причем паспортные данные у него другие, но как сказала операционистка при вводе моих, ей автоматически открывается его карточка.
Как мне получить карту она не знает, заявки на карту от моего имени она не видит.
Вобщем пришлось покинуть офис в двойственных чувствах.
Вопрос к представителю банка, как-то мне можно все-таки получить Вашу карту ПОльза и при этом чтобы мои счета в Вашем банке не блокировались при взысканиях на моего полного тезку?
29.05.2019
20:07
При подаче заявки на карту "Добрая" от "Руснарбанк" выяснилось, что ее выдают только тем, у кого есть пенсионное удостоверение. Для непенсионеров только "Удобная".
28.02.2019
15:10
Добрый день!
Подскажите пожалуйста по такому вопросу:
Был вклад в МКБ, который закончился в декабре этого года, к нему была привязана карта Мастеркард, соответственно обслуживание и смс-информирование которой было бесплатное.
Теперь открыл через интернет-банк вклад "Новогодний", при открытии в качестве счета для обслуживания вклада, предлагает только новую карту VISA VIRTUAL.
Я правильно понимаю, что для карты, ранее выданной (которая Мастеркард) обслуживание и смс-информирование стало платным, т.к. она не привязана ни к какому вкладу?
Спасибо.
13.12.2017
11:13

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть