Всем добрый день. Обнаружил за последнее время системный косяк в приложении банка. В августе заказывал в поездке бронирование в гостинице через приложение, где обещан кешбек - 10%. Прошло два месяца после поездки, а кешбека нет. Позвонил на горячую линию, косяк нашли, кешбек начислили в ручном режиме. В октябре опять была поездка, заказывал гостиницу тем же путем, через приложение. Сегодня два месяца с момента поездки, кешбека нет. Захожу в приложение, раздел Город, перечень заказов, открываю заказ бронирования двухмесячной давности - а в детализации заказа убрали подпункт где отображалось начислен кешбек или нет, то есть если клиент забыл сам проконтролировать, то останется без кешбека, так как автоматически он опять не начислен. Позвонил на горячую линию, и опять в ручном режиме был начислен кешбек. Вывод - все обещания надо контролировать, иначе можно остаться без плюшек. Проконтролируйте данный вопрос у себя.