robykm
Посты
Комментарии
----------
Цитата

фейри пишет:
только что заказывала эту карту с уверенностью в условиях, которые озвучила

----------


У них условия меняются быстрее, чем отвечает горячая линия.
Звонили по 3 раза в неделю, навязываясь с этой картой. Ладно, заказал. В процессе пользования оказалось, что уже нет повышенного ПНО в первые 3 месяца, повышенного КБ в озвученных категориях и т.д...
Поддержка реально мёртвая. А если и удаётся дозвониться, то никто ничего не знает, оперируют 2-3 заученными фразами.
Попользовался я это картой месяц, стало жалко выкидывать, потому положил на полку. Так они теперь стали списывать ежемесячную комиссию при НУЛЕВОМ балансе на карте.
Короче, дикие люди. Если карту только заказали, но ещё не получали - почитайте отзывы по этому банку и этой карте. Не повторяйте наших ошибок.
03.12.2019
11:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Договор необходимо было подписать до 30.09., далее получить смс с информацией об участии в акции. Восстановить акцию не получится, сейчас действует 10% на покупки в категории "Одежда и обувь", на Азс 3%.

----------


Меня интересует не одежда и обувь, а здравый смысл. Нужно было составить договор до 30 и пригласить на подпись. А не вводить людей в заблуждение.
22.10.2019
20:55
Хоум Кредит,

24 сентября по ссылке друга была заказана карта Польза. Получена в офисе 4 октября. На вопрос в службу поддержки "где мои 10% с АЗС!?" был ответ "Вы не успели". Что значит мы не успели!? Разве наша вина, что вы так долго выпускаете и доставляете в регионы пластик!? Ну, или хотя бы предупреждали, что праздник щедрости заканчивается через несколько дней, что мы всё равно не успеем. Не заморачивались бы вообще с этой картой и ушли к конкурентам, у которых условия, как минимум, не хуже...
Ребят, не жлобьте, отдайте наши 10% обещанного кэша с заправок
22.10.2019
15:06

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть