----------
Цитата
fed_27 пишет:
https://www.banki.ru/services/response...e/8527844/
https://www.banki.ru/services/response...e/8493060/https://www.banki.ru/services/response...e/8586590/
----------
С моим поиском все в порядке, листала НР по картам, но здесь другие ситуации.
В первом случае карта рублевая, в момент зачисления на счет курс изменился.
Во втором клиент пишет:
----------
Цитата
После проверки баланса было обнаружено, что денежные средства были переконвентированы в рубли!
При этом, через личный кабинет я видел и вижу, что на данной карте открыто два расчетных счета: рубли и валюта. Почему денежные средства не были зачислены вами на валютный счет?!----------
На данной карте два счета - это как? :| К валютным мастер-счетам выдают дополнительные валютные карты.
В третьем - мультивалютная карта, человек не дождался зачисления на счет, снял валюту.
Тонкостей много, но у меня карта именно в евро к мастер-счету в евро, в рублях к мастер-счету в рублях, долларовая к долларовому.
Попробую сперва на небольшой сумме и здесь отпишусь :)