combat032
Посты
Комментарии
----------
Цитата

sem35 пишет:
Ставка по накопительному теперь 10/17%

----------

Ага, тоже в личном кабинете заметил :ura:
03.03.2022
00:59
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Только 11 белых "шильдиков", как Aurek выше выразился.

----------

У меня после долгой загрузки белые "шильдики" прорюпадают и возникает ошибка " кэшбэк от партнёров недоступен"
04.05.2021
08:31
Помогите разобраться. Есть кредитная карта МТС CASHBACK, которой активно пользуюсь. Карта привязана к номеру другого оператора сотовой связи, на который все уведомления приходят и начисляется кэшбэк, который периодически трачу в салонах.
Есть номер МТС, оформленный на меня, на котором в приложении МТС Банк предлагает выпустить карту МТС mobile. При попытке выпустить, поступает смс о том, что мне необходимо изменить основной номер, обратившись в контактный центр. Позвонил, подтвердили что номер надо менять, + еще сказали сгорит весь накопленный кэшбэк при замене номера.
Так ли это ? Каким образом я могу выпустить карту, чтобы не менять номер?
03.05.2021
10:40
----------
Цитата

Alex257X пишет:

У меня тоже 10й андроид - не заходит. И на 6м не заходит. И на iphone не заходит. И это все на 2х разных аккаунтах

----------

Было на 9м андроиде , но самоустранилось через несколько дней, никуда при этом не обращался. Заходил в свой же профиль на айфоне- там все корректно работало
13.01.2021
00:16
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


кмк имеет смысл поинтересоваться какие есть возможности для снятия вклада (помнится мне специально повышали лимиты на вывод вклада)
* то есть возможно может будет обойтись и без подключения "десятки"

----------

У меня 8.01.21 закончился вклад, продлять его не стал. Через контактный центр мне на сутки сняли какую-то защиту от мошенничества и увеличили лимиты в рамках тех, что мне были необходимы. За несколько минут все вывел. Для изменения лимитов потребовались мои ПД и несколько цифр банковской карты с лицевой стороны (параллельно с разговором с сотрудником в личном кабинете видел как установились новые лимиты онлайн).
А Халву десятку можно пр беречь для особого случая
10.01.2021
15:10
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
т.е. сидят специально обученные люди, мониторят кто меняет категорию, потирают руки, он хочет повышенную категорию? Ага Надо залезь ему в МП, и сменить, чтобы не получил повышенные бонусы?

----------

Да и как в описанной ситуации можно доказать что скрины сделаны именно из Вашего личного кабинета. Я вот посмотрел - на экране выбранной категории никак не подтягивается доказательства именно того, что это мой личный кабинет. Трудно будет доказать что что-то было другое.
09.01.2021
03:01
----------
Цитата

Оффонька пишет:
Подскажите, как в январе: третье условие выполняется минимальным платежом?
Раньше в МП писали, а в этом мес только про пол млн.
И если да - то только мин платёж или 1000?

----------

Так Вам наверное сюда, в ветку по кредитке
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=11&TID=355798&PAGEN_1=225#forum-message-list
06.01.2021
01:05
Кто-нибудь сталкивался с такой подставой: один магазин, один терминал в магазине. Продажа детских товаров.
1. 26.12 покупка на 5841 руб, с МСС 5641. 5% налили сразу, правда а ожидании еще
2. 27.12 покупка в том же магазине на 31899 руб, но уже с МСС 5999, и следовательно, попадаю под 1 % кэшбэка. В личном кабинете покупка отобразилась через несколько часов только. Уже далеко уехал. Если бы знал, отменил операцию и оплатил другой картой.
Доверия к МТС банку особого нет, использую для покупок в категориях 5%. Кто подставил: банк, заметив крупную покупку и подменили МСС или же торговая точка?
Есть какой-то вариан оспорить такую подмену ?
30.12.2020
23:29
MTS Bank, кэшбэк до сих пор в ожидании за покупки 25.11 и 26.11 одежды и детских товаров. Когда подтвердите ? 14 дней прошло!!! Снова писать в народный рейтинг? Только в рамках НР удалось прошлый раз решить. Вы поймите, что это массовая проблема, признайте ошибки и исправьте. Жду комментариев
10.12.2020
23:41
----------
Цитата

and3620 пишет:
MTS Bank, кэшбэк в повышенных категориях теперь месяцами в ожидании будет висеть?

----------

Мне подтвердили только в рамках обращения в НР. Сейчас вновь от 25.11 и 26.11 в ожидании висит. Поломали все
05.12.2020
13:10

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть