m00bi
Посты
Комментарии
Уважаемый ПБ!
Две недели пытаюсь безуспешно удаленно закрыть карточный счет - отправлял сканированное заявление, как указано в чате МП, через личный кабинет - обратная связь, отправлял через сайт - полезные ссылки - обратная связь, как мне посоветовали на ГЛ. Делал это несколько раз уже обоими способами. Операторы на ГЛ не подтверждают получение моего заявления или фиксации обращения. Счет до сих пор открыт. Офиса банка в моем городе нет.
Как удаленно закрыть карточный счет? Подскажите, пожалуйста, рабочий способ (исключая посещение офиса банка или отправки нотариально заверенного заявления в бумаге почтой)
Почему обращения не фиксируются в вашей системе - и через личный кабинет и через сайт?
31.08.2023
15:28
----------
Цитата

Babay54 пишет:
У меня...появились новые категории и выбрана категория 2% в топ категориях... При попытке сменить категорию...выдает ошибку типа изменить категорию не получилось, попробуйте позднее. Пробовал и через ИБ, тоже не выходит.

----------


+1 (в общем также, частности другие)

Открытие ФК, по такой же проблеме обращение 573912398
03.07.2023
17:34
Весь вечер не работает СБП: "Ошибка при выполнении СБП перевода" :omg:
01.11.2022
18:44
----------
Цитата

skazy пишет:
https://www.samsung.com/ru/support/mob...in-russia/

----------

Понятно, спасибо, все карты МИР какие у меня были (4 шт.), все подцепились, поэтому и не интересовался

----------
Цитата

mug08 пишет:
Все подряд с кэшбэком 1%, главное - телефоном!

----------

В связи с ухудшением условий по многим картам, у меня сейчас не осталось карт, которые дают больше 1% на все (разница только с округлением или без, УБРиР без округления хоть)

----------
Цитата

OrdinaryMen пишет:
а разве в самсунге нельзя мирпей поставить?

----------

Можно, ставил, только S Pay удобнее + можно скидочные карты туда же добравить (как было в G Pay)
03.04.2022
17:33
ПБ, подскажите, пожалуйста, планируется ли подключение виртуальных карт МИР к Samsung Pay? Специально открыл для оплаты телефоном - пишет карта не поддерживается
03.04.2022
16:24
----------
Цитата

alexll пишет:
К сожалению те же грабли (1% вместо 5 за супермаркеты) с Премиумом и MTS CASHBACK Lite. В поддержке проблему решить не могут, все должно работать, а не работает

----------

+1, 26.10 начислили 1%, хотя в информации об операции написано 5%, оставил обращение в чате.
С 28.10 во всех операциях с правильным МСС сразу пишут 1% (пока висят в обработке), поддержка предлагает после начисления обращаться в чат, в случае если начисление будет некорректное, это значит надо постоянно следить, какие операции провелись и сколько начислено
Не понимаю, почему нельзя сделать, чтобы все работало как положено, без участия пользователя и постоянной переписки в чате :(
30.10.2021
16:02
----------
Цитата

MTS Bank пишет:

m00bi, передали информацию ответственному сотруднику.

----------


Прошел месяц - ответа так и нет, когда можно ожидать ответа на мой отзыв в НР?
Написано "свяжемся в ближайшее время"
22.10.2021
09:13
Уважаемый MTS Bank, когда можно ожидать ответа на мой отзыв в НР?
Написали " свяжемся в ближайшее время", прошла неделя уже
29.09.2021
17:12
ошибся
10.08.2021
18:53
В связи с изменением условий в Открытии ищу замену основной карте.
Affinity card от Росбанка кто нибудь пользуется? Согласно положениям с офицального сайта - 5% на одежду и обувь в магазинах группы Inditex и 2% на все остальное (без округления?), условия бесплатности как у #МожноВСЁ (пополнение на 20 тыс или 15 тыс покупки по карте), меньше 100 бонусов в месяц не начисляется (т.е надо оплачивать не менее 5 тыс в категориях 2% или 2000 в категории 5%)
Есть конечно карта Райффайзена с 1,5%...
23.07.2021
17:06

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть