user-87168259274
Посты
Комментарии
----------
Цитата

LP75 пишет:
можно делать онлайн платежи на каких нибудь торговых площадках и получать за это так же 5% (эта опция платная за 99 руб. в месяц).

----------


Можно. Если МСС этой какой-нибудь торговой площадки не попадает в список исключений, а он в банке УБРиР огромный, иначе сумма вообще не будет засчитана в расходы.
Потом еще надо, чтобы МСС не попал в список "социально значимых товаров", а это
- розничная продажа продуктов питания и еды (МСС: 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499);
- оплата топлива (МСС: 5541, 5542);
- медицинские услуги (МСС: 4119, 8011, 8031, 8041, 8042, 8049, 8050, 8099, 8062, 8071, 8021);
- услуги образования (МСС: 8211, 8220, 8241, 8249, 8299, 8351);
- услуги организаций культуры (МСС: 7832, 7922, 7991)

Только при выполнении этих условий и действующей платной опции получите свои 5% за онлайн.
06.06.2022
02:59
Повторно спрошу:
Уважаемый представитель банка! Дорогие форумчане!
С этими онлайнами, оффлайнами, портянкой списка исключений, "чудесной" категорией "социально-значимых товаров" и неадекватными MCC в эквайринге бесконечного числа продавцов:
КАК и ЧЕМ набирать 5.000 расходов для получения несчастных 500 рублей кэшбэка за ЖКХ?
Чтобы это имело смысл. Я реально не понимаю...

Продукты закрыты более интересными картами, топливо Вы считай исключили.
Есть какие-то предполагаемые сценарии?
Я вот вообще не хочу держать постоянно в голове, что мне такого купить нужного в торговых точках, не попадающих ни в "социально-значимые товары" , ни в список исключений, и чтобы все прошло по датам, и не дай бог возврат, и чтобы оплата была не через терминал.

Ваши маркетологи, или кто там придумывает все эти безумные условия, с достойным лучшего применения усердиям выполняют задачу "сгенерировать максимум негатива от клиентов". Наверное руководство ставило задачу типа "увеличить количество лояльных клиентов банка, которые будут в будущем пользоваться продуктами банка". Не хватает бюджета - ну урежьте кэшбэк в конце концов, эти бесконечные попытки всех ***** (обмануть) вызывают плохие ассоциации.

По прежнему хотелось бы услышать сценарии использования карты, перевешивающие необходимость сидеть на этом форуме, и постоянно думать, как какие провести транзакции.
06.06.2022
02:37

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть