user593624841026
Посты
Комментарии
Добрый день.

У меня висит в насчисленных бонусах 169, а должна быть 1000 :wall: :wall: :wall: покупка только 08.09.2023 отразилась..... Если бы знала раньше, что такие проблемы с начимслением и выводом баллов, лучше бы сделала крупную покупку другой картой((( В этом месяце точно никаких покупок делать не собираюсь. И вообще думаю, как только починят (если) и смогу вывести, все карты закрою и закончу отношения с этим банком.... Сервис отвратительный :puke:
04.10.2023
15:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Проверим, в чем дело и вернемся к вам.

----------


Спасибо, вопрос решен очень быстро! Допка уже появилась в моем мобильном приложении, деньги за выпуск списаны, встреча с представителем назначена.
Еще раз благодарю.
24.05.2023
16:57
Уважаемый ПБ! Я ещё вчера оставила заявку в чате на выпуск допки UnionPay, но в мобильном приложении висит какая-то запись, что мы принимаем решение и дальше никуда не двигается.... У меня в мобильном приложении нет возможности самостоятельно оформить такую допкарту, поэтому сделала заявку через чаи поддержки, но они 2 день кормят меня завтраками. Можете разобраться, в чем проблема и ускорить данный процесс? Заранее спасибо.
24.05.2023
14:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какая у вас ошибка? Баланс не обновился

----------

Пришлось обновить приложение и тогда вроде бы заработало. Что касается баланса, то несколько раз уже сталкивалась, что деньги приходят, а баланс не обновляется, выход и снова вход совсем не помогают((
03.09.2021
16:49
Добрый день!
Что творится с личным кабинетом?!?! Уже полчаса как не могу войти и осуществить никаких операций!!!! Да и задержка отображения баланса очень надоела, честно говоря!!!
УВажаемый ПБ, очень прошу разобраться с этими вопросами....
Спасибо.
03.09.2021
16:29
----------
Цитата

bessik_2011 пишет:

Спасибо большое, было бы неплохо.

----------

Бонус начислен, огромное спасибо!!
30.10.2020
21:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
. Со своей стороны проверим возможность зачислить бонусы вручную, не дожидаясь 30 числа.

----------

Спасибо большое, было бы неплохо.
27.10.2020
11:58
Уважаемый ПБ, добрый день.
Помогите пожалуйста с моей ситуацией.
21.08 через сервис Тинькофф. Авиа я купила 2 билета по цене 7981 руб. каждый. Операция обработала 23.08.20. 23.10 истёк срок ожидания бонусов за осуществлению покупку, я написала в час, сказали ждать до конца дня 26.10.20, т к была какая-то техническая неисправность вроде. Ну ок, жду Прождала весь день 26.10, бонусов так и не было, опять написала в чат ночью, теперь предлагают ждать до 30.10.20!!! Также из-за какой-то технической неисправности. Такое ощущение, что просто кормят завтраками, вдруг сама забуду и отстану!!! Мне очень нравится Тинькофф банк и Ваши сервисы, но вот этот футбол лояльности к банку не добавляет, честно говоря((( очень обидно, что никто толком не объясняет, просто говорят - ждите и все. Потом снова ждите. И так по кругу....
Уважаемый ПБ, прошу Вас разобраться в данной ситуация и либо дать мне адекватный ответ, почему бонус не начисляется, либо начислять его в ближайшее время.
Заранее спасибо.
27.10.2020
10:53
Добрый день! Почему-то не нашла информации об изменении тарифов для архивной карты Космос. Подскажите, пжл, они не изменились или направьте, где почитать)
Спасибо заранее!
25.09.2020
12:47
Добрый день, уважаемые форумчане!

Я приобрела билеты на самолет через Тинькофф.Путешествия и очень рассчитываю на кэшбек 7 %, но в личном кабинете значится только 1 % кэшбека(( Что я сделала не так?
Может быть это обсуждалось уже много раз, тогда направьте пжл на это обсуждение.

Заранее благодарю откликнувшихся. :flowers:
25.08.2020
11:42

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть