Я думал, что я один такой счастливчик, а тут весь форум заполнен:
1. Договорился о доставке на 6 сентября, никто не привез, не звонил... По телефону не дозвониться (8 попыток по 10-15 минут каждая, разговоры с тупым роботом), заказ обратных звонков не работает. Вацап поддержка вообще не в курсе доставки. Дозвонился во вторник. Ой-ой, техническая накладка, давайте снова доставку закажем. Ага.. блин.. снова через неделю.... Ну ладно, дождался. Кипа бумаг, где ты чуть-ли не почку обязуешься продать.
Кстати вопрос к ПБ - можно ли отозвать все эти разрешения на передачу личных данных 3-им лицам?
Если можно, то как?
Курьер сделал фото с картой. Ага, закрыв последние 4 номера, которые и так у него в документах описаны. В итоге, потенциально как минимум курьер знает все данные по карте.
2. Весь остаток понедельника - попытки активировать ИБ - безрезультатно. Звонки в поддержку - аналогично. Во вторник ИБ заработал только днем. и....
3. Карта на руках есть, а в ИБ ее нет.... Сколько ждать - не известно. Звонки бесполезны.
4. Заказать обратный звонок с сайте - ошибка операции, чат в мобильном приложении - ошибка.
В общем я не очень понимаю, зачем выходить на розничный рынок при таком развитии сервиса.