Sylph678
Посты
Комментарии
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:

А у меня старые открываются по этой ссылке

----------


Почистите браузер от всего автоматически сохранённого. Браузер "думает", что по ссылке это тот же самый файл, что и раньше, и поэтому открывает его сохранённую копию, а не загружает новую версию из интернета.
30.04.2020
13:16
----------
Цитата

Андрей_А пишет:
Как-то непонятно - если я сегодня (29 февраля) сделаю покупку в повышенной категории по выбору, которая явно не успеет провестись по счету, а потом выберу ту же категорию 1 марта, когда уже будет можно это сделать, то в лимиты какого месяца пойдут эти бонусы и будут ли они повышенными, если попадут в новую программу.

----------


Покупки 29 февраля будут бонусироваться по старым условиям программы.
29.02.2020
06:58
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Странно, что категорию цветы оставили для выбора в марте. Просчет со стороны банка )))

----------


Кто-то выбирает цветы, если есть транспорт?))
29.02.2020
06:55
Отчитываюсь :uncap: Вчера, 18 января, закрыл вклад Новогодний через ИБ. Сегодня утром, 19 января (в моём часовом поясе уже утро), все деньги поступили на карту Польза. Дата проведения по счёту - 18 января. Никакие проценты не потеряны, всё нормально :thumbsup:
19.01.2019
02:31
----------
Цитата

Elesandra пишет:
учет по авторизации. следите за статистикой оборота в МП. Старайтесь не делать покупок поздно вечером в последний день периода, если Вам критично, чтобы они вошли именно в этот период

----------


Слежу за статистикой оборота в МП, и вот как раз по прошлому разу было не совсем понятно. В статистике отсчёт покупок для начисления кэшбэка и повышенного ПНО начался с 16 декабря, хотя на тот момент покупки за 13, 14 и 15 декабря ещё висели в обработке, и согласно статистике в МП, покупки за эти три дня не вошли в необходимые 10000. Соответственно, у меня возникло подозрение, что кэшбэк учитывается по авторизации покупки, а набор необходимой суммы для начисления повышенного ПНО - по дате покупки.
11.01.2019
12:39
Коллеги, разъясните ситуацию, пожалуйста. У меня расчётный период с 16-го числа до 15-го числа следующего месяца. Допустим, я совершу покупку 13 января, в воскресенье, и допустим, что эта покупка не успеет провестись по счёту до16 января. Что в этом случае будет с кэшбэк-баллами и повышенным пно? Кэшбэк за эту покупку будет зачислен уже по истечении следующего расчётного периода, т.е. после 16 февраля, верно? При этом сумма покупки не войдёт в необходимую сумму покупок для начисления повышенного пно, верно?
11.01.2019
08:56
Давайте ещё что-нибудь предложим банку, пока это работает)) Например, возможность пополнения в течение всего срока вклада :D
17.10.2018
16:10
Почему не могут все магазины сети-партнёра сделать партнёрами? Магазин Николаевский является партнёром, но когда я через гуглпэй сделал в одном из магазинов этой сети покупку, КБ мне засчитался как 3%, а не 12%, потому что, видите ли, именно этот магазин сети не является партнёром. Магазины по другим адресам являются, а этот нет. Что за бред? :wall:
13.10.2018
05:22
Мой вопрос остался без ответа. Объясните, пожалуйста, если не представитель банка, то хоть кто-нибудь. Условия, по которым смс-информирование будет бесплатным, всё-таки недостаточно конкретны. Если я использую Халву только для накоплений и не совершаю по ней покупок, что мне нужно делать, чтобы дальше пользоваться бесплатно? Достаточно ли для этого заходить в приложение халвы или нужно ещё и покупки совершать?
21.06.2018
02:05
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Пользуйтесь дистанционными сервисами и смс останутся абсолютно бесплатными.

----------


Если я не совершаю покупок по Халве и использую её только как накопительную, снимая и кладя на неё деньги, для бесплатности смс-оповещений мне достаточно заходить три раза в месяц в приложение Халва и всё?
19.06.2018
14:24

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть