Aleksandr Belov
Посты
Комментарии
Коллеги, развейте мои сомнения.
1 июня активировались баллы за покупки мая. Бонусный баланс стал равным 644. 2-го июня открыл через МП вклад ИЖ+ на 10К. За него полагается 150 бонусных баллов. Вклад открылся, но никакого оповещения о начислении баллов не поступило, баланс баллов остался прежним - 644. Однако в графе "будет активировано 1 июля" появились 160 баллов. Со слов поддержки в чате, эти 160 как раз состоят из 150 за вклад и 10 за проведенные операции июня.
Это правильно? Разве бонусные баллы за вклад не должны сразу приплюсоваться к текущему балансу баллов? То есть я жду 644+150 прямо сейчас, а поддержка обещает "644 сейчас и 150 потом". Или я путаю понятия начисление и активация баллов?
Заранее спасибо.
03.06.2020
06:59
Выражаю благодарность представителю банка в данной теме. Обратился к нему-(ней) в личку с вопросом о партнерской покупке, прошедшей как не партнерская. Спустя некоторое время статус покупки в МП изменился на партнерскую (появился значок возле покупки). На бонусный счет были до начислены недостающие баллы.
К ПБ обратился после попытки решить проблему через чат. В чате, к сожалению, царит мрак и полная некомпетентность.
Положительный отзыв в НР писать не считаю необходимым, т.к. банк исправил свою же ошибку. Однако остаюсь вполне довольным и лояльным пользователем "Халвы", что банку и нужно, я думаю )
Итого за 1,5 года использования карты к ПБ обращался дважды (включая это обращение) - оба раза проблемы были решены в мою пользу во вполне разумные сроки.
06.11.2019
10:53
[QUOTE]AlexMAI007 пишет:
кто нибудь оплачивал Ozon.Travel по Pay в приложении? кэшбэк 6? или 1?[/QUOTE

Оплачивал.
6

[url=https://ibb.co/4fGqzxW]изображение
28.08.2019
13:03
Подтверждаю, что после обновления МП "Халвы" задвоились все операции, начиная с 3-го февраля. Android 7, версия МП 4.0.7 (110032348)
Сегодняшние покупки пока висят в обработке, пока не задвоились.
Уважаемы ПБ, на последних страницах темы данную проблему описывают уже неоднократно. прошу не просить ФИО в личку, а просто исправить.
Спасибо.
12.02.2019
14:04
----------
Цитата

lexincorp пишет:
как это?
а пластиком вы оплатили бесконтактом или воткнули карту в терминал? X

----------

Прикладываю телефон - просто ничего не происходит (нет характерного писка и вибрации, как будто-бы на терминале просто нет поддеожки NFC). Следом вынимаю пластик, прикладываю - все хорошо. Мистика.
06.02.2019
12:18
Всем доброго времени.
Добавлю для статистики по невозможности расплатиться телефоном:
вчера дважды не смог оплатить покупки телефоном. Один магазин - гипермаркет "Перекресток", пробовал на 3-х кассах - телефон просто не реагировал. Оплата пластиком прошла без проблем. Было неприятно, т.к. магазин партнер и покупка довольно большая. Москва.
Вторая неудачная попытка - небольшой магазин в области. при попытке оплаты терминал выдал что-то про "отказ по карте". Ранее в данном магазине проблем с оплатой не было.
Во втором случае грешу все же на терминал магазина, т.к. попробовал в G-Pay выбрать для оплаты карты других банков, но получал ту же ошибку на терминале.
Однако, для успокоения: СовКом, у вас точно все ок с оплатой пэями? В свете новых требований по ЛП (5\10000 у партнеров телефоном) вкрадывается параноидальная мысль, что терминалы у партнеров неспроста "плохо работают" с оплатой телефоном...
06.02.2019
09:05
Получил и активировал промокод по акции "Любимая покупка". Карту получил 2-го августа 2018 года. Для получения промокода отправлял свои данные в личку ПБ. ПБ и банку спасибо. Всем ждущим свой промокод желаю терпения ) Как показывают последние посты в данной ветке, банк отошел от новогоднего шока и постепенно начинает выполнять свои обязательства.
11.01.2019
09:53
Коллеги, мне ПНО за прошедший РП (02.12-01.01) пришло одной суммой, хотя ранее всегда было два начисления. Условия для повышенного ПНО выполнены. Стоит писать ПБ, или теперь это нормальная практика? На предыдущей странице у человека та же ситуация, может с января что - то поменялось? Помнится осенью у некоторых произошло такое же изменение (ПНО стал приходить одной суммой).
04.01.2019
13:43
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
При выполнении 5ти месяцев по "Любимой Покупке", необходимо прислать свои данные (ФИО и ДР) в ЛС и Банком будет предоставлен CashBack в рамках данной акции

----------

Уважаемый ПБ, я выполнил условия 5 месяцев. Мои данные у Вас в ЛС. Присоединяюсь к вопросу форумчан о сроках предоставления промокода. Неужели данную информацию нельзя разместить на страницах форума? Она ведь многих интересует, так как промокод будет действовать только в январе, как я понял...
04.01.2019
01:24

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть