Выражаю благодарность представителю банка в данной теме. Обратился к нему-(ней) в личку с вопросом о партнерской покупке, прошедшей как не партнерская. Спустя некоторое время статус покупки в МП изменился на партнерскую (появился значок возле покупки). На бонусный счет были до начислены недостающие баллы.
К ПБ обратился после попытки решить проблему через чат. В чате, к сожалению, царит мрак и полная некомпетентность.
Положительный отзыв в НР писать не считаю необходимым, т.к. банк исправил свою же ошибку. Однако остаюсь вполне довольным и лояльным пользователем "Халвы", что банку и нужно, я думаю )
Итого за 1,5 года использования карты к ПБ обращался дважды (включая это обращение) - оба раза проблемы были решены в мою пользу во вполне разумные сроки.