Поддержка в онлайн чате в Тиньков-Бизнес стала просто отстойная. За последние полгода ни разу не смог дождаться ответа. То есть - на следующий день можно прочитать, но с учетом того, что вопрос возникает при проведении платежа ответы, полученные "завтра" уже не актуальны.
Причем у Сбера наоборот, все наладилось и они отвечают. Хотя пару лет назад было с точностью до наоборот.
Сегодня пытаюсь оплатить налоги - онлайн банк не работает (см. скриншот).
Задал вопрос в чат в интерфейсе - ноль эмоций. Даже консультанты Контур Бухгалтерии мне уже 2 раза ответили за это время, а типа крутой банк - не отвечает от слова "никогда".
Хорошо что в Сбере есть счет - сейчас перекину деньги туда (надеюсь что хотя бы банковская карта в Тинькофф работает).
https://prnt.sc/110qsgt