nicr
Посты
Комментарии
Поддержка в онлайн чате в Тиньков-Бизнес стала просто отстойная. За последние полгода ни разу не смог дождаться ответа. То есть - на следующий день можно прочитать, но с учетом того, что вопрос возникает при проведении платежа ответы, полученные "завтра" уже не актуальны.
Причем у Сбера наоборот, все наладилось и они отвечают. Хотя пару лет назад было с точностью до наоборот.
Сегодня пытаюсь оплатить налоги - онлайн банк не работает (см. скриншот).
Задал вопрос в чат в интерфейсе - ноль эмоций. Даже консультанты Контур Бухгалтерии мне уже 2 раза ответили за это время, а типа крутой банк - не отвечает от слова "никогда".
Хорошо что в Сбере есть счет - сейчас перекину деньги туда (надеюсь что хотя бы банковская карта в Тинькофф работает).

https://prnt.sc/110qsgt
31.03.2021
15:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проценты рассчитываем и начисляем строго по условиям тарифа. Услуга страхования задолженности является добровольной, подключается с согласия клиента, при этом в любой момент можете ее отключить. Что касается платы за сверхлимит, то по тарифу она составляет 390 рублей за каждую операцию, которую Вы совершили сверхлимита, может быть списана не более, чем за 3 операции в расчетном периоде.

----------


Все так - согласно тарифа 44,5% годовых. Вот я и говорю я просто не осознавал ростовщическую стоимость денег. Условия по кредитным картам Тинькофф на уровне тарифов микрофинансовой организации для алкаша, который берет 5 тысяч рублей до зарплаты. Погасить и забыть!



:!: Дополнено модератором:

В связи с большим объемом обсуждения часть темы была перемещена сюда:
Архив ч.1; Архив ч.2; Архив ч.3; Архив ч.4; Архив ч.5; Архив ч.6; Архив ч.7; Архив ч.8; Архив ч.9; Архив ч.10.
27.03.2020
18:36

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть