Incub78
Посты
Комментарии
Опишу свою ситуацию, возможно кому-то будет полезно. В начале недели закончились пару вкладов и часть денег была на картсчете. Надо было это все перевести в наличные. Банкомат Тинкова в другом городе. Сначала хотел все снять у себя в городе и никуда не ездить. Но понял, что лимита 100000 не хватит, сумма на картсчете больше. Поехал в другой город и начал снимать в банкомате Тинкова, но все снять не смог, кончились деньги в банкомате. Помня, что у меня же большая сумма доп. льготного снятия в других банкоматах, оставшееся снял тремя частями в банкомате ВТБ рядом. И попал на комиссию за снятие. Потом понял, что видимо весь льготный лимит по вкладам израсходовал в банкомате Тинькова, поэтому снятие в ВТБ было уже с комиссией. Понятно, что сам виноват, можно было после первого снятия в ВТБ проверить, да и вообще внимательнее читать условия и тарифы. Но тут я вспомнил, что Тиньков - это же клиентоориентированный банк и решил позвонить, объяснить ситуацию и в качестве исключения отменить комиссию за снятие в ВТБ. Через пару дней заявка была рассмотрена, комиссия отменена, деньги вернулись на картсчет. Уверен, любой другой банк даже разговаривать бы не стал в этом случае, просто послали бы читать тарифы в лучшем случае. Еще раз спасибо за такую клиентоориентированность. Тиньков - вы лучшие!
30.07.2020
09:54
----------
Цитата

Compaq пишет:
Но в ЦОКе озвучили именно 2х часовой регламент

----------

Мне тоже сегодня в ЦОКе с утра озвучили про 2 часа. Когда прошло почти 4 часа, а денег на карте так и не появилось, я позвонил второй раз. После этого стало еще веселее: второй оператор ЦОКа сообщил, что 2 часа - это ошибка, принес извинения за первого оператора и его слова про 2 часа. И сообщил, что по их регламенту внутрибанк со вклада на карту - до конца рабочего дня, когда я попросил уточнить по времени, он сказал, что до 9 вечера все должно прийти.
07.07.2014
16:41

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть