Интересно почему владельцам подписки премиум предлагали то карты юнион пэй, то оформление казахстанской карты. При этом когда я был на подписки, мне ничего не предлагали и на прямые запросы явно посылали? Почему в рамках подписки, если люди более равнее чем остальные?
Советую всем проверить, кто заказывает продукты через вкусвилл в приложение тинькофф, что ему банк начисляет обещанный процент кэшбэка. Заметил, что банк вместо обещанных процентов, зачисляет всего 2 процента.
Интересно, почему система скоринга кредитного в банке не учитывает например вклады и т.д.
При этом отказ происходит именно по кредитной истории, даже не банковской
Я был бы аккуратный с тарифами. Меня тут тинькофф проводит операции у себя на платежном шлюзе как перевод С2С, а берет комиссию явно не по тарифу. Просто дичь творит.