Вчера я положила в банкомат Тинькофф наличными крупную сумму денег, чтобы воспользоваться лучшим, как я считала, интернет-банком. После двух транзакций с утра дебетовая карта была заблокирована и банк сам создал перевыпуск карты. Последовал звонок из службы безопасности с ложной информацией, что я перевожу деньги на счет физлица и моя карта блокируется (хотя деньги ушли туда, куда я их переводила и я видела в интернет-банке их на появление на счете). Я пополнила кредитную карту, сделала перевод с нее по тем же реквизитам, деньги ушли, я получила уведомление о поступлении их на счет организации, куда переводила, но комиссия с кредитки мне не понравилась.
Я завела виртуальную дебетовую карту, сделала еще один перевод, вновь пообщалась со службой безопасности, объяснив, что я в полной мере осознаю риски и иду на них сознательно. После пятой транзакции ВСЕ мои карты оказались заблокированы. С 10 утра меня кормят обещаниями, что карты во-вот будут разблокированы, но ситуация не меняется.Деньги мне необходимы сегодня!!! Завтра начинаются майские праздники... Я - верный клиент банка более 10 лет, по моей рекомендации к вам пришли друзья и знакомые, но сейчас желание одно - разорвать отношения...