stants
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На этом портале нас опередили и новость выкладывал один из пользователей. В этой ветке шло активное обсуждение.

----------

Ну все понятно: зачем представителю банка дублировать новость, если изначально стояла задача создать путаницу? Очень обидно. Банк меняет условия обслуживания в худшую сторону, ты идешь на поводу, а в итоге еще и в дураках оказываешься. Я ведь все эти телодвижения с переводами средств начал делать именно из-за вашей смены условий, а так бы лежала нужная сумма и лежала. Интересно, много банк денег заработал на проявивших, как я, невнимательность клиентах, которые не ждали от Тинькова такой игры в наперстки? Вопрос риторический. Впредь буду знать, с кем имею дело.
09.10.2020
18:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Об этом мы писали в новости на сайте, деньги вы могли перевести в любой момент после формирования выписки, а могли и оставить на карте.

----------

А вы здесь ранее эту ссылку на новость приводили?
08.10.2020
17:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дело в том, что до 1 сентября действовали старые условия, а после 1 сентября уже новые условия. Например, если плата списывается ежемесячно 10 числа, то в ближайшую дату выписки 10 сентября учет условий бесплатного обслуживания будет произведен по старым правилам, а с нового периода, начиная с 11 сентября, будут применяться обновленные правила

----------

1) Как я должен был до этого додуматься??
2) То есть деньги нужно было переводить ровно в полночь восемнадцатого??
08.10.2020
09:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. В этом периоде еще действовали прежние условия и мы учитывали остаток только на карте. Как видим, в течение периода остаток на карте был меньше 30 000 рублей, поэтому мы списали плату за обслуживание. С текущего периода учитываем остаток на всех счетах, он не должен снижаться менее 50 000 рублей, чтобы мы не списывали плату за обслуживание.

----------

Он стал меньше 30-ти тысяч 26 августа, потому что я перевел деньги на накопительный счет и еще добавил, чтобы было больше 50-ти в соответствии с новыми условиями. Или когда это надо было делать, ровно в полночь с 30 августа на первое сентября???
07.10.2020
17:04
Тинькофф Банк, добрый день. Не могли бы проверить, почему за расчетный период 18 августа-18 сентября была списана комиссия за обслуживание? Вроде бы я все условия бесплатности выполняю
07.10.2020
14:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте!
Достаточно составить обращение по этому вопросу в рамках звонка или чата (на сайте, в мобильном приложении). Коллеги проверят, что можно сделать. Мы тоже можем направить данные коллегам, подскажите подробности по операции, а также ФИО и дату рождения нам в ЛС.

----------

Большое спасибо за решение вопроса в мою пользу!
13.05.2020
17:58
Добрый день, уважаемый Представитель Банка.
В апреле приобрел книги на кругленькую сумму. У меня на них повышенный кэшбек. Доставка была курьером с оплатой по получении. К сожалению, в Мобильном Банке операция значится, как оплата услуг службы доставки (она, действительно, входит в сумму, но составляет лишь малую ее часть) и, соответственно, кэшбек был начислен обычный.
Нельзя ли как-то поправить эту ситуацию?
Заранее большое спасибо за помощь.
06.05.2020
20:31

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть