Tatiana72
Посты
Комментарии
Уважаемый ПБ!
Мы с мужем оба клиенты банка, оба в России. Муж хочет перевести доллары со своего счёта на мой. С учетом текущих обстоятельств это возможно сделать внутрибанковским переводом или только через swift?
20.05.2022
22:00
И еще вопрос: супруг закрыл год с убытком. Согласно справке, которую предоставил брокер, по итогам года с него был удержан ндфл, который должен быть возвращен. Когда планируется это сделать?
28.03.2022
14:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы передали необходимую информацию и НДФЛ в ФНС в срок. Справку загрузят в Личный кабинет налогоплательщика до 1 июня, в личный кабинет ее уже загружает ФНС. Мы не можем ускорить этот процесс.

----------


Ок, а почему не отражается перечисленный НДФЛ? Вы, как налоговый агент, обязаны перечислить удержанный налог, а его нет.
И да, очень странно, что справки от других брокеров уже видно в ЛК ФНС, а от Тинькофф до сих пор нет, ведь они загружаются автоматически и быстро.
28.03.2022
14:12
Уважаемый ПБ!

Прошу Вас разъяснить следующий вопрос: в личном кабинете налогоплательщика до сих пор не вижу 2-НДФЛ от брокера Тинькофф по доходам, где он является налоговым агентом. Так же не вижу перечисленного в налоговую НДФЛ, который с меня удержал брокер. Сегодня как раз получила справку о расчетах с бюджетом. Другие брокеры 2-НДФЛ в налоговую предоставили и налог перечислили.
28.03.2022
12:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуация сейчас очень сложная, но мы стараемся из нее выходить. Надеемся, что скоро исправим ситуацию в Восточном Административном округе. Делаем все возможное для быстрого пополнения банкоматов.

----------


Ситуация у всех сложная, однако и Сбер и ВТБ, попавшие по санкции, валюту выдают, а им сложнее, чем вашему банку. И перестаньте людей вводить в заблуждение якобы наличием валюты в банкоматах, вторую ночь катаемся по Москве, а снять не можем из-за недостоверной информации.
01.03.2022
10:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Напишите, пожалуйста, точный адрес этих банкоматов. Мы проверим по ним информацию.

----------


Да что там адреса писать, на 9-30 утра в Восточном Административном округе г. Москвы нет ни одного банкомата с валютой. НИ ОДНОГО!!!! И вчера не было. Только один раз на прошлой неделе было на Хабаровской 15 и Измайловское шоссе, 69Д. И до сих пор эти банкоматы не пополнены, а другие вообще стоят без валюты с начала заварухи. Вот и разбирайтесь. А я еще в НР отзыв напишу, жалко с минусом оценку поставить нельзя. В спокойное время Тинькофф один из лучших банков, но проверку в трудной ситуации не прошел.
01.03.2022
09:45
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Господа, кому-нибудь удалось в итоге жолларв снять в банкоматвх Тинькофф? Насколько карта актуальна?

----------


Нинасколько. Сегодня ночью объехали 3 банкомата, которые отражались на карте. Валюта там может и была, но банкоматы по факту оказались нерабочими, о чем Тинькофф "забыл" сообщить. Да и вообще странно, я понимаю про один "забыли", ну всяко бывает, но чтобы сразу три? Такое впечатление, что идет имитация бурной трудовой деятельности банка, а по факту не все так хорошо, валюты не хватает, вот и вешают лапшу на уши. Около банкоматов была очередь, люди не спали ночью, чтобы забрать свои деньги, вот такая "забота" банка о своих клиентах.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Валюта заканчивается из-за повышенного спроса. Обновление на карте занимает 5-10 минут, поэтому вы можете видеть доллары и евро, которых уже нет. Мы постоянно пополняем банкоматы, и стараемся делать это как можно быстрее.

----------

Полная ерунда, около дома 3 валютных банкомата, не пополняли уже неделю. На ш. Энтузиастов валютный банкомат уже 3 день числится на ремонте, Тинькофф не чешется.
01.03.2022
08:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Пока еще уточняем оставшиеся детали. Счет карты мы уже заблокировали. 30 дней с момента блокировки счета - стандартный срок для полного закрытия карты. Сейчас проверяем возможность закрыть счет раньше, не дожидаясь окончания срока. Сразу же напишем вам, как только все решим и выясним.

----------

Т.е. карту можно уничтожить, она не рабочая?
05.02.2021
14:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим ситуацию и вернемся с комментариями.

----------


Уважаемый ПБ! Как обстоят дела с моим вопросом? До сих пор жду ответа.
05.02.2021
13:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

При доставке представитель может предложить оформить дополнительный продукт, но решение всегда за клиентом. Похоже, что были предложены кредитная карта и СИМ-карта, а вторую дебетовую не доставили. Чтобы мы все проверили и проконтролировали закрытие, пожалуйста, пришлите в ЛС ФИО и дату рождения клиента.

----------


Уважаемый ПБ! К сожалению история продолжается. Сначала в чате обещали закрыть кредитную карту до 04 февраля, а сегодня уже пишут, что до 2 марта при условии что не будет долгов. Это специально тянут, чтобы набежали комиссии за обслуживание и СМС? Прошу Вас способствовать, чтобы кредитка была закрыта в ближайшее время без всяких затягиваний, ею не пользуются и не планируют.
Все необходимые данные написала в личку.
03.02.2021
18:21

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть