engtutor
Посты
Комментарии
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! В приложении перестали работать переводы через СБП по номеру телефона. Поддержка в чате утверждает, что это все потому, что я «слишком много раз проверял получателей перевода». Прошу банк официально разъяснить, какое количество нажатий разрешается пользователю в приложении, можно ли открывать-закрывать приложение неограниченное число раз, а также требуется ли выполнение дополнительных ритуалов перед использованием продуктов Банка, к примеру, есть ли необходимость произносить фразу «Боже, храни Потанина!» перед каждым входом.
16.11.2022
09:08
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Большая просьба избавить меня от трогательной заботы Банка и отключить автоматическое подключение рассрочек, в частности, после последней покупки в Метро К&К. Сам я это не подключал и не планировал. Еще раз хотелось бы обратить внимание Банка на то, что суперприложение, живущее своей жизнью, без действий и ведома клиента, не есть хорошо. Полагаю, следующим шагом оно начнет само кредиты оформлять?
09.04.2022
00:39
engtutor,
Ну и чтобы два раза не вставать. Вот скриншот от 06.01.2022. Извините, что опять ставлю вас в неловкое положение из-за ваших некомпетентных ответов.
«Файл недоступен»
31.01.2022
23:51
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Она и в первый раз отключилась не самопроизвольно, а потому что вы отменили продление. Проверим в чем дело сейчас и вернемся.

----------

Ну вот зачем вы пишете ерунду? Отключение автопродления никак не может и не должно влиять на корректную работу подписки до окончания льготного периода. Ваше же приложение это явно указывает.
31.01.2022
23:37
Тинькофф Банк, ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно неверно вас проконсультировали, простите нас. Обязательно проработаем эти моменты и исправимся. Льгота на подписку действует с 29 декабря по 28 февраля. Ранее уже компенсировали проценты за 1 день и за неудобства начислили небольшой бонус.

----------

И снова здравствуйте! Ну что сказать, кто о чем, а я о подписке ТинькоффPro. 29 января она снова самопроизвольно отключилась, до 28 февраля не дотянула. Как там в классическом анекдоте «Ну не шмогла я, не шмогла!».
31.01.2022
22:56
Тинькофф Банк,
И снова здравствуйте! Сегодня очередной звонок по поводу паспортных данных. Оказывается, данные актуальны, но сканы страниц паспорта, добавленные 14 декабря через сайт банка, у банка потерялись. "Он такой один", лучше и не скажешь.
05.01.2022
15:18
Тинькофф Банк,
Разобраться - это правильно, я все жду, когда вы по поводу сообщения #9225 заодно ответите. :D
04.01.2022
20:04
Jack-stv,
Там, судя по всему, еще забавнее ситуация. Данные нового паспорта актуальны, и в приложении новые, и сотрудники в декабре подтверждали.
По-видимому, криво работающая АБС по какой-то причине выдает «красный флаг» сотрудникам, те и звонят, отрабатывают.
04.01.2022
19:54
Тинькофф Банк,
Приветствую! Сколько еще времени банк собирается меня терроризировать по поводу обновления паспортных данных? :evil:
Только что поступил очередной звонок (внутренний номер сотрудника 416902) по этому поводу. Можно я погромче скажу уже? ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ ДАВНО ОБНОВЛЕНЫ! Так лучше видно, подскажите?
04.01.2022
17:47
Тинькофф Банк,
Что значит «разбираем»?На претензию поступил официальный ответ банка в 13:13. Обращение в статусе «Решили».
30.12.2021
13:45

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть