----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за разъяснение изображение
Сложностей с компенсацией возникнуть не должно. Если что, вы всегда сможете написать или позвонить нам, чтобы мы решили вопрос в индивидуальном порядке.----------
Здравствуйте! Хочу прокомментировать свой вопрос, потому что получила позитивный опыт, может быть кому-то пригодится. Вкратце ситуация: на сайте программы Lounge Key указан бизнес-зал, закрытый на реконструкцию по сведениям аэропорта.
Действительно, при неработающем бизнес-зале Lounge Key, гостей принимают в другом, но по этой же программе (я так поняла, что на время мероприятий типа ремонта / пандемии аэропорты сокращают количество залов, объединяя пассажиров всех программ), главное - акцентировать внимание сотрудников ресепшена, что посещение именно по Lounge Key.
Компенсация пришла :) Проход 01 февраля, возмещение - 07 февраля.