Уважаемый банк!
Произошла просто как я считаю вопиющая ситуация, касающаяся и моей финансовой безопасности и безопасности банка.
Дело в том что у меня есть двойник - полный тезка с совпадающим ФИО и датой рождения.
О его существовании я знаю давно, т.к. у него есть долги.
Живет он на другом конце страны и судебные приставы постоянно вешают по ошибке на меня его долги (после жалоб убирают и т.д.)
Но вопрос сейчас в другом и он касается конкретно действий вашего банка.
Сегодня к вам обратился мой двойник для оформления карты.
Мне прилетело письмо на эл почту что в оформлении карты отказано - так я и понял что была какая-то заявка и незамедлительно обратился со скрином письма в чат.
Как только обратился и написал что заявок не было - в пушах прилетают сообщения о блокировке всех моих карт, пока я пытаюсь вести переписку - также прилетает сообщение о смене номера мобильного на моем аккаунте и прямо в приложении я вижу назначение встречи этому человеку-двойнику, в городе которого я никогда не был, я оч далеко нахожусь.
Параллельно с чатом начинаю звонить, подробно объяснять ситуацию.
Номер вернули на место, карту физическую разблокировали, виртуальные - сказали что разблокировать никак, просто надо выпустить заново.
Вы как вообще оцениваете такую ситуацию?
Вам с звонит совершенно другой человек вероятнее всего с номера другого региона, называет ФИО и дату рождения, совпадающую с моей - и вы что делаете?
1. не спрашивая кодового слова и еще как-то не идентифицируя человека просто меняете привязанный номер мобильного, блочите действующие карты?
2. Назначаете ему встречу и ни у кого ни тени сомнения не возникает ни в чем? Другой край страны, где я на протяжении нескольких лет обслуживаюсь и совершаю покупки, плачу коммуналку... Имеющиеся действующие карты - тоже не смущают никого?
3. Паспортные данные, ИНН, СНИЛС которые у разных людей разные - тоже игнорируются вашим банком?
Мы два разных человека, живущие в разных городах.
Оператор сказал что составил жалобу на сотрудника который так ошибся. Я эту жалобу не вижу нигде в личном кабинете.
Где гарантия что это не повторится? Каким образом у вас такой беспредел происходит?
Я также прошу на моем аккаунте отменить сейчас и в будущем оформление ЛЮБЫХ кредитных продуктов, овердрафта и т.д. Они мне не нужны.
Как и не нужен ошибочно выданный кредит другому человеку у которого просто ФИО и дата рождения совпадают.
Сегодня вы допустили в отношении вашего клиента (меня) просто колоссальный промах по части безопасности.
ФИО и дату я сейчас отправлю вам в ЛС.