Liarmann
Посты
Комментарии
Обменять сотрудником-курьером (любым иным представителем банка, к которому обратиться можно в моем городе) на доллары нового образца, которые будет принимать ваш банкомат, сможете?

Я бы вполне принял ваш изначальный ответ без последующего вопроса как сейчас, если бы эти доллары изначально ко мне пришли не от банкомата вашего банка, или если бы при их выдаче у меня был возможен выбор на уровне вопроса от банкомата выдавать старого образца купюры или нет.
26.07.2023
15:45
Классный подход какой у вашего банка! Я ж у вас их покупал и из вашего банкомата забирал, а обратно не принимаете? :D
Я не мог получая в вашем банкомате наличные выбрать какие купюры забирать - старого образца или нового.

Вам не кажется такой подход со стороны вашего банка как минимум странным? Все таки обменивать валюту в РФ не запрещено и ваш банк ее обменивает...
26.07.2023
15:32
Добрый день.

Вопрос по приему наличных долларов в банкоматах. В 21-22 году снимал наличные доллары в банкоматах Тинькофф.
Один из банкоматов вместе с долларами обновленного дизайна выдал мне доллары "старого" образца.

В прошлом году менял некоторое кол-во валюты в рубли - банкомат "старые" доллары не принял.

Думаю сейчас вновь обменять, курс сейчас хороший.

Как узнать какие из банкоматов Тинькофф в моем городе принимают купюры старого образца, а какие не принимают? Как это определить заранее, дабы не обходить все банкоматы города для проверки практическим путем?
Как через ваш банк обменять выданные мне ранее одним из ваших банкоматов доллары старого образца в рубли?
26.07.2023
14:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Наблюдаются проблемы в работе, мы уже исправляем ситуацию.

----------

Обозначили бы хотя бы время решения проблемы.
В банкомате кстати сейчас деньги получится снять или тоже не работает?
09.12.2022
13:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк Лицевой счет взыскателя уточните, пожалуйста, непосредственно у взыскателя.
----------


Взыскатель - это я.
Подскажите, откуда именно мне взять лицевой счет?
В интернет банке в реквизитах нет строки "лицевой счет", есть "номер счета", начинается на 408
Это он и есть?

Я всегда думал что этот счет называется расчетным.
Туда нужно прописывать 20 цифр этого "расчетного" счета? Или "лицевой счет" - это какой-то другой номер?
02.08.2022
12:01
Добрый день.

Появилась необходимость взыскать по Исполнительному листу деньги через МинФин.
Реквизиты вашего банка нужно указать.
Но не могу разобраться какой писать Расчетный счет Банка и свой Лицевой счет (который из 20 символов состоять должен)

У минфина на сайте есть пример, там лицевой счет физлица, указанный в примере, - ну очень похож на расчетный.
Но смущает слово ЛИЦЕВОЙ. Где его взять? В интернет-банке я не нашел лицевого счета из 20 символов, и что писать в поле "расчетный счет Банка" тоже не могу понять - он на цифру 3 начинается и явно отличается от корсчета.

Где эти данные взять?
Затруднения только с этими 2 полями, с остальными трудностей нет:
"Расчетный счет Банка: (20 знаков)"
"Лицевой счет взыскателя: (20 знаков)"

Важно получить именно мои (относящиеся ко мне) данные в письменной форме, т.к. если мой двойник, о котором парой страниц ранее шла речь, все же стал клиентом Вашего банка, то путаницы нужно избежать.
Заказал справку с реквиизтами в интернет-банке - но в этой справке нужных данных нет.

Кстати, обещался развернутый ответ, все еще жду обещанного развернутого ответа здесь...
Судя по лайкам сообщения - не одному мне интересен ваш ответ.
На это сообщение:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9351366#message9351366

Вот ссылка на МинФин:
https://minfin.gov.ru/ru/judicial/

Вот цитата примера из этой ссылки:
Пример написания реквизитов банковского счета взыскателя – физического лица

Наименование банка получателя: Центрально-Черноземный Банк СБ РФ
БИК Банка: 042007681 (9 знаков)
Корреспондентский счет Банка: 30101810600000000681 (20 знаков)
Отделение СБ РФ № 9013*
ИНН Банка: 7707083893
КПП Банка: 615250001
Расчетный счет Банка: 30301810855000605513 (20 знаков)
Взыскатель: Иванов Иван Иванович
Лицевой счет взыскателя: 42307810255133401027 (20 знаков)

*Если лицевой счет взыскателя открыт в филиале ОСБ РФ, необходимо также указать номер филиала
02.08.2022
10:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это совсем не наш уровень обслуживания. Детально во всем разберемся и примем меры. По итогу вернемся к вам с подробным ответом.

----------

Очень жду.

К "попадалову" подобному с приставами я даже уже отчасти привык за годы страданий на их ошибках.
Хоть и нервов ужасно много отбирает.
Но приставы это приставы.

Но от Вашего банка я такого правда не ожидал.
Ни один банк так ошибаться просто не должен!
Да, обратился клиент с такими же ФИО и такой же датой рождения - так идентифицируйте его как отдельного человека с его остальными данными.

Действительно ожидаю вашего ответа здесь.
26.07.2022
15:23
Уважаемый банк!
Произошла просто как я считаю вопиющая ситуация, касающаяся и моей финансовой безопасности и безопасности банка.

Дело в том что у меня есть двойник - полный тезка с совпадающим ФИО и датой рождения.
О его существовании я знаю давно, т.к. у него есть долги.
Живет он на другом конце страны и судебные приставы постоянно вешают по ошибке на меня его долги (после жалоб убирают и т.д.)

Но вопрос сейчас в другом и он касается конкретно действий вашего банка.
Сегодня к вам обратился мой двойник для оформления карты.
Мне прилетело письмо на эл почту что в оформлении карты отказано - так я и понял что была какая-то заявка и незамедлительно обратился со скрином письма в чат.

Как только обратился и написал что заявок не было - в пушах прилетают сообщения о блокировке всех моих карт, пока я пытаюсь вести переписку - также прилетает сообщение о смене номера мобильного на моем аккаунте и прямо в приложении я вижу назначение встречи этому человеку-двойнику, в городе которого я никогда не был, я оч далеко нахожусь.

Параллельно с чатом начинаю звонить, подробно объяснять ситуацию.
Номер вернули на место, карту физическую разблокировали, виртуальные - сказали что разблокировать никак, просто надо выпустить заново.

Вы как вообще оцениваете такую ситуацию?

Вам с звонит совершенно другой человек вероятнее всего с номера другого региона, называет ФИО и дату рождения, совпадающую с моей - и вы что делаете?
1. не спрашивая кодового слова и еще как-то не идентифицируя человека просто меняете привязанный номер мобильного, блочите действующие карты?
2. Назначаете ему встречу и ни у кого ни тени сомнения не возникает ни в чем? Другой край страны, где я на протяжении нескольких лет обслуживаюсь и совершаю покупки, плачу коммуналку... Имеющиеся действующие карты - тоже не смущают никого?
3. Паспортные данные, ИНН, СНИЛС которые у разных людей разные - тоже игнорируются вашим банком?

Мы два разных человека, живущие в разных городах.

Оператор сказал что составил жалобу на сотрудника который так ошибся. Я эту жалобу не вижу нигде в личном кабинете.
Где гарантия что это не повторится? Каким образом у вас такой беспредел происходит?

Я также прошу на моем аккаунте отменить сейчас и в будущем оформление ЛЮБЫХ кредитных продуктов, овердрафта и т.д. Они мне не нужны.
Как и не нужен ошибочно выданный кредит другому человеку у которого просто ФИО и дата рождения совпадают.

Сегодня вы допустили в отношении вашего клиента (меня) просто колоссальный промах по части безопасности.
ФИО и дату я сейчас отправлю вам в ЛС.
26.07.2022
14:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, вы уже сообщили о ситуации. Разбираемся. О результате проинформируем.

----------

Ну и снова как и в прошлый раз мне приходит смс с отказом прислать скан постанрвления. В результате долгих выяснений и переписок в ноябре мне скан постановления все же выслал.
Ваши спецы ссылаются в чате на то что мне придет документ от приставов почтой РФ.
Так вот в том и дело что не придет, тк там указан адрес должника из другого города (адрес не мой).
Уверен в этом, т.к. это было в каждом постановлении.
У меня нет иной возможности его получить, кроме как от банка.
Пришлите по эл почте, зачем снова отказываете? Хочется увидеть, что в нем нет ошибок.
05.01.2021
16:32
----------
Цитата

azav пишет:
А КАК банк может учесть если по закону он обязан списать средства. Нет у банка права разбираться ошиблись приставы или нет.
Такие у нас законы, и приставы ни за что не отвечающие.

----------

Очень просто - на основании информации, указанной в постановлении с полным совпадением данных.
Настаиваю именно на полном совпадении, хоть банк и не совсем это принимает за аргумент.
В прошлый раз приставы некорректно указали в постановлении мой ИНН и СНИЛС (а не данные должника), но место рождения не совпадало.
С приставами вел диалог, мне сообщили что мои данные они убрали из своей системы и заменили данными настоящего должника.
Поэтому - как минимум, там точно не будет совпадать место рождения в этом новом постановлении.

По остальным данным - надо взглянуть на постановление новое, о чем я как и в предыдущий раз вновь попросил банк - прислать мне скан документа в эл почту, на основании которого с меня списаны средства.

То что отличает данную ситуацию от всех предыдущих - на госуслугах у меня нет никаких задолженностей, хотя при прошлых списаниях они там ошибочно отображались.
05.01.2021
13:17

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть