Empp
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Должно работать стабильно. А после какого действия ошибка вылетает?

----------


После отпечатка пальца или ввода пин-кода
18.03.2021
12:36
А что происходит с мобильным приложением на Андроиде? Вчера перестало работать: "Сервер недоступен" и все. Вылечилось только полной переустановкой. А сегодня утром опять, но уже: "Ошибка. Приложение будет закрыто“.
18.03.2021
08:50
----------
Цитата

Tybydym пишет:

Если учесть тот нюанс, что Гудс=МВидео, а МВидео (судя по более ранним постам) тоже не подтверждает, то смахивает на мухлёж со стороны МВидео. Я с тем же Беру или Озон проблем не имел. Озон вообще в момент доставки подтверждает, то есть в течении часа буквально кэшбек переводится в доступные. Тут МТС-Кэшбек не "зажимает" ничего.

----------


Такое ощущение, что лотарея полнейшая, потому что у меня например ровно наоборот. У меня goods работает, как часы (причём это на статистике десятков заказов), правда я постоянный клиент, поэтому мне 12% никогда не причиталось, но 2-3-4% доходили всегда, причём достаточно быстро с момента получения заказа - в течение недели, другой.
А вот Беру например уже 2 месяца висит в Ожидании куча заказов, и тишина. А до этого месяца полтора они обычно подтверждали, а сейчас и эти сроки пробиты с лихвой.
А ozon мне ни разу нормально кэшбэк не начислил, они всегда дробили заказ на несколько посылок, и кэшбэк срабатывал только за одну из них, причём не трудно догадаться, что всегда за самую маленькую) Но с тех пор, как там стал 1%, я не пользовался.
26.07.2020
19:02
Да... Печаль с 1 июля.
В целом категория Развлечения то неплохая, но есть 2 проблемы: 1) фактически копи-паст с карты Яндекс, которую выпускают банки с несравнимо более высоким уровнем сервиса и качеством онлайн-банкинга, чем МТС Банк. Разве что только длина грейса остается преимуществом. И 2) в условиях коронавируса категория конечно, мягко говоря, мертвая - т.е. это "на будущее".
По сути остаются АЗС и Аптеки. На связь наверно оборотов по этим категориям у меня хватит, но на новый телефон уже не накопишь.

Лучше бы конечно они до 3% уменьшили на Супермаркеты, чем 5% сделали на такие категории. Хоть и не так ярко, но это все равно оставалось бы преимуществом, а так ни то, ни се.
22.06.2020
17:41
----------
Цитата

Supric пишет:
Empp,
вы тоже в автоакции участвовали? Тоже до 2 сентября?

----------


Да.... Но они блин прислали акцию через неделю, после того как я сделал ТО автомобиля(( было обидно. Поэтому там не так много денег. Заправка только.
16.09.2019
14:13
----------
Цитата

Supric пишет:
MTS Bank,
19.08 получил приглашение на участие в акции mtsbank.ru\auto
Срок акции до 02.09.
Бонус обещали через 10+2 календарных дней после окончания акции, терпеливо подождал.
Денех за акцию до сих пор нет изображение

----------

+1
16.09.2019
11:03
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Вот что они действительно скрывают от клиентов, и на мой взгляд делают это умышленно, так эту информацию о сумме для открытия нового льготного периода кредитования.

----------


Возможно. Потому что это хороший способ рекламировать честный грейс на 110 дней, а по факту многие не смогут его использовать на полную, и будут гасить раньше с запасом.
Я, честно, не знаю, есть еще банки, у кого такой же грейс? У всех, кого я знаю, задолженность нужно погасить полностью на момент окончания 100-110 дней, а не только кусочек 3-месячной давности, поэтому в целом, это наверно можно рассматривать, как маркетинговый ход.
Собственно, ровно ту же функцию выполняет услуга "Страхование задолженности" - люди подключают ее, а потом гасят задолженность перед формированием выписки, чтобы не платить страховку. Итого банк сокращает грейс в 2 и более раза (при стандартных 50-55 днях).
13.09.2019
14:12
Так а как все таки на 100% убедиться, что льготный период за определенный месяц закрыт? Звонить в банк?
12.09.2019
08:22
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Смарт деньги актуальны для жирных тарифов на одного человека. MTS Кэшбэк лучше подходит для семейных трат (несколько номеров с начальными тарифами)

----------


Ну как же. Жирные тарифы при цене около 1000 руб требуют 30 000 оборота по Деньгам. Это 3.3% кэшбэк.
При базовой цене Тарифища 650 рублей, 20 000 оборота за него - это те же 3 с небольшим %. Ходят правда слухи, что если на Тарифище выкрутить до максимума объем, то 20 000 все равно будет работать - и тогда это выгодно. Сам не проверял, не знаю, работает ли реально такой лайфхак.
Архивный Безлимитище с оборотом 10 000 - вот это предложение. Но его уже нет.
04.09.2019
16:56
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
В семье его уже на квартал вперед на всех номерах с АП, и прибывает быстрей, чем тратиться.

----------


Значит ваш вариант - ограничивать ежемесячные траты по карте.
04.09.2019
16:48

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть