ВладимировнаЯ
Посты
Комментарии
Достижения
Тинькофф Банк,
Не поняла,почему в чате?
Т.е если я Вам не давала свое согласие на сбор биомитрических данных , то вы их молча собираете , так ? А если я официально подала заявку в ЕРЦ на отказ от сбора и хранения моих биомитрических данных ,не зная о том кто их втихаря, против моей воли мог их собирать, то в этом случае без обращения лично к вам в чат ,ваш банк будет продолжать собирать и хранить мои биомитрические данные ?
05.11.2023
04:45
Тинькофф Банк,
Каким образом вы фиксируете отказ от сбора биомитрических данных ? Я вообще ходила в ЕРЦ и писала заявление на отказ от сбора и хранения своих биомитрических данных, и как я поняла, что банки незаконно этим воспользавовшиеся должны биомитрию сдать.
Поясните ,плиз .
05.11.2023
03:49
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Почему мне продолжают поступать сообщения подобного характера? Я уже обращалась в банк и мне пообещали,сто больше я такое получать не буду.
«Файл недоступен»
04.11.2023
10:21
Вопрос к тем кто рекомендовал карту банка друзьям. На сколько честно банк начисляется обещанные бонусы?
Рекомендовала карту знакомому , прошло 2.5 месяца как он её получил. Решила спросить вчера в чате, неужели за 2.5 месяца человек не совершил ни одной покупки на 300 руб?
И мне ответили ,что информацию о покупках по чужому счёту они не дают , а потом написали

Возможно ваш друг и совершил покупки, нужно уточнить какие, потому что не все операции считаются в рамках программы "Приведи друга" покупками:
- оплата сотовой связи, интернета, услуг ЖКХ, брокера, рекламных компаний, брокерских компаний, букмекерских контор, лотерей.
- платежи и переводы через мобильное приложение и личный кабинет Tinkoff.ru
- оплата в сервисах YOULA, FUNPAY, CloudTips, tips и donat.
Чтобы узнать какие покупки друг совершил и подходят ли они под условия акции, ему необходимо обратиться к нам в чат или позвонить по телефону, чтобы система проверила и начислила бонусы.


Т.е это я должна спрашивать у знакомого совершал ли он покупки и просить его звонить в банк для проверки?
Мне кажется это странным.
01.11.2023
12:54
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Ну да. Удивительно, что так долго. Обычно только один раз.

----------


Почему удивительно ?
Если бы мне указали на мою ошибку (если она таковой является) то это да, но все было совсем не так и мне пересчитывали как должное , а я все злилась на эту несчастную категорию повышенного кэша который мне предложили и она мне доставляет столько неудобств в течении месяца.
01.11.2023
03:36
Alex133,
Так я и говорю,что я каждый раз после покупок обращалась в поддержку по поводу того, что при оплате не отображается Тануки ,присылала им скрины и суммы оплат, хотя последнее они могли бы и не запрашивать ,а посмотреть сами т.к мои обращения были на одну и туже тему не начисление повышенного кэшбэка в категории Тануки.
И такое впечатление ,что они там спят в одном ботинке !
Все им описываю , сделала заказ через оф приложение Тануки на сумму... , оплачивала курьеру Тануки, присылаю скрины .... прошу доначислить повышенный кэшбэк.

И следом меня спрашивают ,а не помню ли я адрес магазина в котором совершала покупку? :wall:

И все мне пересчитывали в ручную, извинялись, но оказывается это они мне делали одолжение , и вот за последние 4 заказа от 30.10 они решили не начислять мне повышенный кэшбэк , хватит , устали видимо.
01.11.2023
02:44
Сейчас написала ещё раз в поддержку , и от оно как....
Мне ответили,что им поступила информация ,что покупки делались на стороннем сервисе !

И это не смотря на то ,что они каждый раз получали от меня скрины заказов из приложения Тануки!
«Файл недоступен»
01.11.2023
02:15
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Повторю то, что уважаемый plover уже справшивал Вас: "А что написано в условиях спецпредложения? Можете дать ссылку или скрин?"

Как-то Вы на это не прореагировали. Может просто их не читали?

----------


Я это прочитала уже после того когда ПБ ответил на этот вопрос.

Я сделала за октябрь 18 заказов , и все сотрудники с которыми я общалась не указывали мне на мою ошибку которой получается и ошибкой назвать не логично так как тут прозвучал ответ с которым я полностью согласна! :oops:

"покупка в приложении" - это более широкое условие, чем "оплата в приложении".

Клиент может сделать заказ (то есть "купить") в приложении, а заплатить через терминал,что я и делала.
Я совершала заказы именно в приложении Тануки , а не например в Деливери или Яндекс еде с доставкой из Тануки
01.11.2023
01:27
Тинькофф Банк,
Пошла читать переписку в чате ,начиная с самой первой.
Меня там спрашивают ,где я оплачивала и я ответила,что курьеру Тануки . Меня просят прислать чек и показать заказ из приложения Тануки, после чего мне обещают доначислить вручную.
И так с каждым заказом,мне пишут если возникнут ещё проблемы подобного рода при заказе,то с удовольствием вам поможем,а мне приходится возмущаться ,что я всегда должна обращаться в поддержку предоставляя скрины !!!!
Так почему же вы мне не будете начислять повышенный кэшбэк за 30октября если ВСЕ ваши специалисты мне не говорят,что оплата должна быть не курьеру?
Своей вины вы в этом не видите?
31.10.2023
19:57
Тинькофф Банк, сколько за этот месяц я к вам обращалась , могли бы сразу указать на этот момент ,что оплачено должно быть именно предоплатой, тогда бы и вопросов к вам не было и уж пришлось бы так и оплачивать ,а не обращаться к вам 100 раз ,что отображается не Тануки !!!
31.10.2023
19:42

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть