"Повышенный кэшбек" или как Тинькофф Банк обманывает своих клиентов в начислении процентов.
Согласно условиям банка, была совершена покупка у магазина партнёра банка по которому предоставляется 10% кэшбек. В то же время у меня на месяц. в котором была совершена покупка, была подключена категория по которой начисляется повышенный кэшбек в 5%. Всё вроде бы по условиям банка которые в явном виде прописаны на сайте самого банка. Только когда пришло время начисления кэшбека, мне кэшбек в 5% не начислили, т.е. нарушили свои же условия по которым предоставляются данные выплаты. Ну думаю, как у банков обманщиков, может быть есть условие которое написано 4-м шрифтом внизу условий предоставления кэшбэка, проверил всё с лупой, ничего в условиях не нашёл, причём как в условиях предоставления кэшбека при покупках у партнёров банка, так и по повышенной категории. Получается, что банк, преследуя только свою выгоду, обманывает клиентов в начислении процентов. Не удивлюсь, что под это самое, они сейчас выпустят отдельную бумажку подписанную задним числом, где они отменяют какую-то выплату при каких-то условиях, а то что она не указана в самих правилах, скажут, что это общие правила предоставления банковских продуктов и ищите их в 100 страничном документе там-то там то.
Вроде бы крупный банк, а действует как микрофинансовые организации обманывая своих клиентов.