История, как я привязанный номер телефона менял.
Решил я вчера номер сменить, к которому у меня халва привязана. Написал в поддержку, сказали что нужно сделать, поменяли, все хорошо.
смс о смене номера
Потом захожу в приложение - а там проявилась комиссия. ЗА невыполнение условий бесплатного смс-информирования.
Я снова пишу в поддержку, и тут начинается цирк.
Сначала они её "не видят"
Я отправляю скриншот приложения, и надо же - комиссия находится!!
оказывается, я аж два месяца в приложение не заходил
Только вот эти самые два месяца я никаких смс, информирующих об изменении баланса,
не получал.
При этом
операции по карте совершались и в приложение я заходил, в 4 разных дня,
для пополнения баланса и использования бонусов кэшбэка
Январь показывать не стал чтобы не загромождать.
И в результате имеем следующее: "
коммиссия начислена корректно"
Хотелось бы услышать тут ответ официального представителя банка, почему СовКомБанк требует платы за неоказанную услугу.