Вот так захочешь вернуться в Тинькофф, а шиш тебе, держи палки в колеса :wall:
Оформила в субботу заявку на дебетовку, при оформлении выбрала доставку на понедельник, хорошо, заявка ушла. В воскресение приходит смс, мол, оформление карты одобрено, назначьте встречу с представителем. Ну, думаю, видимо при первоначальном оформлении что-то с датой встречи не прошло, назначаю ближайшую дату на вторник и... та-да, мне приходит смс, что встреча в понедельник отменена, теперь встреча будет во вторник. То есть не щелкни я по ссылке из смс, встреча в понедельник осталась бы в силе.
Ну ладно, бывает, вторник, так вторник, подожду. И вот он, день икс, сижу работаю, жду вечера. Один раз проходит звонок с номер 8-800-ххх-хх-хх, откуда мне в трубку доносится только мертвая тишина. Кладу трубку, работаю дальше. И тут приходит смс, что до меня дозвониться не удалось, встреча с представителем отменена. Это что еще за нафиг, думаю я, и звоню в ТП. Там мне сначала говорят, что никаких продуктов ни открытых, ни готовых к открытию у меня нет (хотя висит новооткрытый брокерский счет и еще не закрытая окончательно кредитка, а еще вчера только висела неактивированная дебетовка, которая сегодня магически куда-то исчезла), а потом радостно сообщают, что встреча с ПБ отменяется только по требованию клиента, но... я не отменяла встречу! Приплыли. Но мне упорно повторяют, что встречу отменила я сама, якобы от меня был звонок. Предлагают оформить карту заново, но они мне нужны, опять дни ожидания и возможная очередная отмена?
Раньше проблем с Тиньком не возникало, приятный был банк, но тут что-то резко пошло наперекосяк, обидно.