user8296603
Посты
Комментарии
Вот так захочешь вернуться в Тинькофф, а шиш тебе, держи палки в колеса :wall:
Оформила в субботу заявку на дебетовку, при оформлении выбрала доставку на понедельник, хорошо, заявка ушла. В воскресение приходит смс, мол, оформление карты одобрено, назначьте встречу с представителем. Ну, думаю, видимо при первоначальном оформлении что-то с датой встречи не прошло, назначаю ближайшую дату на вторник и... та-да, мне приходит смс, что встреча в понедельник отменена, теперь встреча будет во вторник. То есть не щелкни я по ссылке из смс, встреча в понедельник осталась бы в силе.
Ну ладно, бывает, вторник, так вторник, подожду. И вот он, день икс, сижу работаю, жду вечера. Один раз проходит звонок с номер 8-800-ххх-хх-хх, откуда мне в трубку доносится только мертвая тишина. Кладу трубку, работаю дальше. И тут приходит смс, что до меня дозвониться не удалось, встреча с представителем отменена. Это что еще за нафиг, думаю я, и звоню в ТП. Там мне сначала говорят, что никаких продуктов ни открытых, ни готовых к открытию у меня нет (хотя висит новооткрытый брокерский счет и еще не закрытая окончательно кредитка, а еще вчера только висела неактивированная дебетовка, которая сегодня магически куда-то исчезла), а потом радостно сообщают, что встреча с ПБ отменяется только по требованию клиента, но... я не отменяла встречу! Приплыли. Но мне упорно повторяют, что встречу отменила я сама, якобы от меня был звонок. Предлагают оформить карту заново, но они мне нужны, опять дни ожидания и возможная очередная отмена?
Раньше проблем с Тиньком не возникало, приятный был банк, но тут что-то резко пошло наперекосяк, обидно.
27.10.2020
11:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Рекомендуем подписать документы, войдя в личный кабинет. А для входа потребуется карта. Поэтому рекомендуем получить карту, войти в личный кабинет и подписать документы.

----------

Спасибо.
Возник еще один вопрос - задала его в личные сообщение, проверьте, пожалуйста!
26.10.2020
14:11
Добрый день! Подскажите, по акции "Вернем 2000 ₽, если потратите 10000 ₽ за месяц" - необходима активированная карта Тинькофф Блэк? Карту заказала вчера, в данный момент счет мне открыли, но карту получу только завтра. При попытке сегодня же открыть брокерский счет по акционной ссылке дохожу до момента электронного подписания анкеты, ввожу код из СМС, сайт секунду будто бы подгружается, но потом ничего, так и остаюсь на странице со вводом кода из СМС.
26.10.2020
12:18

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть