----------
Цитата
irenkonst пишет:
Я ИП, работаю на постоянной основе (формально много одноразовых заказов, т.е. без постоянного контракта) с одним заказчиком в Калифорнии, США, с апреля 2020 года. Проблем никаких не было, пока не наступил январь 2021 и не пришла пора мне получать очередной платеж. Однако вместо платежа я получила от своего заказчика письмо следующего содержания: "I was just trying to transfer your payment in US dollars and got this notification (attached). This is something new, I'm guessing they just implemented it for this new year. Looks like at least for now, I can't send it in US currency, and I'll need to convert it to either EUR or RUB" (скрин уведомления прикрепляю).
Далее он звонил в тех.поддержку, пробовал указывать мой транзитный счет в банке-контрагенте, а также и не указывать его вовсе, ходил дважды лично в офис своего банка (Bank of America, если это важно), и итоговое его сообщение было следующим: "I just returned from my bank, I had 3 people including the branch manager trying to make the transfer but it wouldn't let them. Their final answer was your Tinkoff Bank is not disclosing all their fees to our bank. At this point I have no reason to believe otherwise. I have spent a few hours on this issue and unfortunately there's nothing else we can do, sorry! It's a very common issue with int. transfers since Nov/Dec, they confirmed, and they see this problem everyday now."
Вопрос у меня простой: кто виноват и что делать?
Пока что, чтобы закрыть этот счет он конвертировал со своей стороны долллары в рубли и перевел мне рубли на мой обычный расчетный счет (я пока их не получила, но перевод он сделал вот буквально полчаса назад), однако меня такой вариант очень не устраивает, потому что курс обмена в таком случае выходит просто ужасный.
Значит ли это, что мой валютный счет в данном случае для работы с этим контрагентом для меня отныне бесполезен?
Насколько я поняла, валютные переводы из-за границы в Тинькофф благополучно поступают у других ваших клиентов, но тогда в чем дело именно со мной? Я лицом не вышла? Репутация какая-то не такая? США больше не позволяет работать с российскими контрагентами? Проблема в нераскрытии какой-то информации банком Тинькофф? Или, может, это JPMorgan темнит? Или конкретно Bank of America выделывается?
От службы поддержки я получила "отписку" о том, что в Тинькофф все хорошо и "мы не виноваты". Ну ок, а кто виноват и что мне-то делать? Банк менять?
----------
Спасибо службе поддержки Тинькофф за проявленное внимание с помощь в решении вопроса. К сожалению, эта помощь ни к чему так и не привела, конкретных ответов на свои вопросы я так и не получила, вариантов решения тоже никаких озвучено так и не было, а моя проблема благополучно решилась открытием валютного счета в другом банке и получением платежа туда без каких-либо сложностей и проволочек. Что это такое было, так и остается для меня загадкой. Очень жаль, обслуживаться в Тинькофф до этого было очень удобно.