Flobby345
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили ситуацию. Увы, сотрудник ошибся, когда сказал, что карта в нужном вам дизайне готова, поэтому нужную и не привезли. Извините, что так получилось, работу проведем. Что касается карты NAVI. обещали вам позвонить после 2 февраля, заявок было много, поэтому позвонить вам и не успели. Уже оформили карту в чате и назначили встречу, держим ее на контроле.

----------

Спасибо и Вам за оперативное решение ! Не зря я выбираю Ваш банк
09.02.2021
16:51
Добрый день! Надеюсь пишу в правильный раздел. Ситуация такая.Являюсь клиентом Тиньков банка и реально являюсь поклонником этого банка. Дебетовые программы кэшбек и тд - все устраивает. Но...Я решил поменять карту на карту с дизайном от НАВИ. И на сайте же Нави было написано что данные карты будут выпущены в начала февраля (после 2 числа). Я оставил заявку и уже на следующий день (25 января) мне звонит менеджер тинькова и говорит (ВАУ) карта готова ) Я в шоке уточняю - та ли карта? Именная в специальном дизайне. Мне говорят да она. Договариваюсь о встрече, и мне привозят НЕИМЕННУЮ ОБЫЧНУЮ КАРТУ. Извиняются и говорят - мы завтра позвоним. Никто не звонит. Пишу в поддержку - говорят позвоним 2 февраля. Никто не связался.
При этом успели привезти за это время еще 1 карту именную но без дизайна
в чем проблема? Вы так шутите с клиентом? Я ваш банк порекомендовал всем а вы творите чушь
08.02.2021
16:45

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть