Месяц недели назад заказала карту Тинькоф Джуниор - хотела подарить ребёнку на ДР. Сказали, что привезут через неделю. Через неделю позвонил менеджер и сказал, что карту отправили не в тот город и придётся подождать. Ок, был запас по времени, уточнили данные, жду. Опять через неделю - а давайте перенесём время. Ок, перенесли, ждём. В наэначеный день перезванивает опять этот менеджер - опять она в другом городе. Уже как-то странно, так как был неоднократно уточнен адрес. Переносим дату выдачи. За день опять звонок - давайте перенесём день!? Ок, перенесём! Сегодня её должны были выдать, с утра звонок от того же менеджера - Ваша карта не в том городе! Что за бред? Я так понимаю, что либо менеджер косячит и не отправляет карту в мой город, либо банк не выпустил карту и кормит обещаниями. Бардак какой-то! Ребёнок ждёт, я день выделяю для встречи, в итоге - потерянное время и нервы! Что делать в такой ситуации? Техподдержка предлагает мне карту перевыпустить?!? Какой в этом смысл? Куда ушла та карта? Наведите порядок.