----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
все исправили и доначислили вам 172, 24 рубля по предложению. Рядом с покупкой бонус останется прежним, так как мы начислили его вручную. Такую же сумму начислили дополнительно. В рамках Кэшбэк-феста
----------
Здравствуйте!
Благодарю за оперативное решение вопроса, но вынужден обратиться с ещё одной просьбой, поскольку история с неверным начислением бонуса по СП (спецпредлолжению) SANTAL получила неожиданное продолжение.
О ситуации с самого начала (на случай, если вопросом будет заниматься другая смена поддержки):
22.07.2023 я купил 14 пакетов соков и нектаров Santal в одном чеке на общую сумму 2025,03 ₽, оплатив покупку картой Tinkoff Black. Эта покупка прошла по двум акциям:
- акция №1 - спецпредложение SANTAL - кешбэк 25% при покупке более 3 пакетов любых соков и нектаров Santal в одном чеке, максимум 500 бонусов;
- акция №2 – приз за «Кэшбэк-фест» - удвоенный кешбэк при покупке у партнёров с 3 по 24 июля, с начислением в течение 45 дней, максимум 100% (мое примечание: это ограничение понятно, поскольку, например, при кешбэке от партнера в размере 60%, размер удвоенного кешбэка от банка составил бы 120%, то есть больше стоимости покупки).
Таким образом, в соответствии с условиями упомянутых акций за указанную выше мою покупку должно было произойти начисление кешбэка в следующем порядке:
500 ₽ (бонусов) по акции №1 и 500 ₽ (бонусов) в течение 45 дней по акции №2.
Однако автоматическое начисление бонусов сработало не лучшим образом, и по акции №1 вместо 500 ₽ было начислено 327,76 ₽, то есть на 172,24 ₽ меньше. В дальнейшем эта ошибка повлекла бы за собой следующую - при удвоении кешбэка по акции №2.
По моему обращению поддержка решила эту проблему, доначислив вручную на счет моей карты 172,24 ₽ по акции №1 и еще 172,24 ₽ по акции №2 и сообщив мне об этих начислениях в ответе на моё обращение.
К сожалению, из ответа не было понятно, произойдет ли в дальнейшем автоматическое удвоение кешбэка в размере 327,76 ₽, начисленного по акции №1, поэтому я обратился в чате МП (мобильного приложения) за уточнением. И получил… отрицательный (!) ответ поддержки в лице Виктора, который при этом почему-то сослался на ограничение кешбэка по акции №1. Только после моего напоминания о том, что речь идет об акции №2 «Приз за Кэшбэк-фест», у которой свои условия и ограничения по кешбэку, Виктор передал вопрос в профильный отдел, откуда (от Ирины, которой отдельное спасибо) наконец-то и поступил четкий ответ с подтверждением верности моих предположений о дальнейшей судьбе кешбэка по акции №2.
Вздохнув с облегчением, на всякий случай вошел в МП для проверки баланса и… понял, что погорячился. Оказалось, что кроме двух верных начислений по 172,24 ₽, упомянутых выше, произведено ещё одно - третье, на такую же сумму (172,24 ₽).
Конечно же, это третье начисление - лишнее, поэтому прошу банк списать его (172,24 ₽) с моего счета.
P.S. 1) хорошо, что в банке кроме ИИ (искусственного интеллекта) ещё остались люди, способные исправлять его ошибки и ошибки коллег;
2) всё изложенное адресовано не только банку, но и присутствующим на форуме клиентам банка - в качестве предупреждения о возможных проблемах с начислением кешбэка при пересечении акций (СП) партнёров и акции банка «Приз за Кэшбэк-фест».