Ставр
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Банк уведомил о ТPro, не знаю дАром ли

----------
Могут быть варианты (например, оба месяца бесплатно или первый бесплатно, а второй платно, но с возвратом суммы оплаты, или ещё что-то), поэтому значение "льготы" лучше уточнить (у банка).
28.07.2023
10:33
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
бедному ставру

----------
А что это за эпитеты на ровном месте? У Вас ко мне какие-то вопросы или претензии?
28.07.2023
02:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Снова здравствуйте.
Проверили информацию. Действительно, начислили 172.24 руб. четыре раза. При этом, ошибочно начисленные бонусы на общую сумму 344.48 руб. списывать не будем. Извините за неудобства.

----------
Здравствуйте!
Искренне рад завершению этой странной истории. При этом главное - это то, что отказ от списания с моего счёта ошибочно начисленной суммы (предлагаю считать это компенсацией неудобств) - осознанное решение банка, и теперь я не чувствую себя каким-то жуликом, присвоившим чужие деньги. Спасибо!
27.07.2023
20:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за обратную связь. Проверим наши действия и напишем вам.

----------
Добрый день! Уже написали (и в чате МП, и вижу, что и здесь), но не только написали...

Уважаемые ПБ, у вас завёлся "испорченный телефон" (на всякий случай: "испорченный телефон" - это телефон, который передаёт не то, что в него говорят :) ), который нуждается в срочном "ремонте"!

Я же подробно описал ситуацию и сделал это для того, чтобы она была понятна любому, кто будет её рассматривать:----------
Цитата

Ставр пишет:
О ситуации с самого начала

----------
И одновременно попросил списать (списать, а не начислить!) со счёта моей дебетовой карты одно лишнее начисление в размере 172,24 ₽----------
Цитата

Ставр пишет:
Конечно же, это третье начисление - лишнее, поэтому прошу банк списать его (172,24 ₽) с моего счета

----------
А вот что мы имеем в итоге:

1) в чате МП поддержка в лице Анны ещё раз разъяснила причины неверного начисления кешбэка за покупку по спецпредложению Santal и порядок удвоения кешбэка за эту покупку по акции "Приз за Кэшбэк-фест", и то же самое вы повторили здесь - на форуме, то есть сделали то, что ранее уже было сделано Ириной:----------
Цитата

Ставр пишет:
Виктор передал вопрос в профильный отдел, откуда (от Ирины, которой отдельное спасибо) наконец-то и поступил четкий ответ с подтверждением верности моих предположений о дальнейшей судьбе кешбэка по акции №2

----------
Подозреваю, что это - следствие поступления к Анне информации о ситуации в максимально сжатом/сокращённом виде, который и не позволил принять верное решение;

2) вместо списания, на счёт моей дебетовой карты ещё раз было начислено 172,24 ₽.

В общем, уважаемые ПБ, ситуация на текущий момент:
в течение 26 и 27 июля 2023 года на счёт моей карты Tinkoff Black было начислено четыре раза по 172,24 ₽. Из них: первые два начисления - сделаны правильно, а последние два - лишние, сделаны ошибочно, поэтому прошу банк списать со счёта моей карты Tinkoff Black эти два последних ошибочных начисления по 172,24 ₽ каждое, то есть списать излишне начисленную сумму в размере 172,24 ₽ + 172,24 ₽ = 344,48 ₽.
Ещё раз: прошу именно списать, а не начислить, и списать именно эту сумму: 344,48 ₽.

P.S.одновременно прошу не наказывать никого из причастных к решениям по моим обращениям. При этом порядок и качество передачи информации из одних служб/отделов банка в другие явно нуждается в срочном улучшении. Устранение эффекта "испорченного телефона" пойдёт на пользу не только клиентам, но и банку.
27.07.2023
13:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
все исправили и доначислили вам 172, 24 рубля по предложению. Рядом с покупкой бонус останется прежним, так как мы начислили его вручную. Такую же сумму начислили дополнительно. В рамках Кэшбэк-феста

----------
Здравствуйте!
Благодарю за оперативное решение вопроса, но вынужден обратиться с ещё одной просьбой, поскольку история с неверным начислением бонуса по СП (спецпредлолжению) SANTAL получила неожиданное продолжение.

О ситуации с самого начала (на случай, если вопросом будет заниматься другая смена поддержки):

22.07.2023 я купил 14 пакетов соков и нектаров Santal в одном чеке на общую сумму 2025,03 ₽, оплатив покупку картой Tinkoff Black. Эта покупка прошла по двум акциям:
- акция №1 - спецпредложение SANTAL - кешбэк 25% при покупке более 3 пакетов любых соков и нектаров Santal в одном чеке, максимум 500 бонусов;
- акция №2 – приз за «Кэшбэк-фест» - удвоенный кешбэк при покупке у партнёров с 3 по 24 июля, с начислением в течение 45 дней, максимум 100% (мое примечание: это ограничение понятно, поскольку, например, при кешбэке от партнера в размере 60%, размер удвоенного кешбэка от банка составил бы 120%, то есть больше стоимости покупки).
Таким образом, в соответствии с условиями упомянутых акций за указанную выше мою покупку должно было произойти начисление кешбэка в следующем порядке:
500 ₽ (бонусов) по акции №1 и 500 ₽ (бонусов) в течение 45 дней по акции №2.

Однако автоматическое начисление бонусов сработало не лучшим образом, и по акции №1 вместо 500 ₽ было начислено 327,76 ₽, то есть на 172,24 ₽ меньше. В дальнейшем эта ошибка повлекла бы за собой следующую - при удвоении кешбэка по акции №2.
По моему обращению поддержка решила эту проблему, доначислив вручную на счет моей карты 172,24 ₽ по акции №1 и еще 172,24 ₽ по акции №2 и сообщив мне об этих начислениях в ответе на моё обращение.

К сожалению, из ответа не было понятно, произойдет ли в дальнейшем автоматическое удвоение кешбэка в размере 327,76 ₽, начисленного по акции №1, поэтому я обратился в чате МП (мобильного приложения) за уточнением. И получил… отрицательный (!) ответ поддержки в лице Виктора, который при этом почему-то сослался на ограничение кешбэка по акции №1. Только после моего напоминания о том, что речь идет об акции №2 «Приз за Кэшбэк-фест», у которой свои условия и ограничения по кешбэку, Виктор передал вопрос в профильный отдел, откуда (от Ирины, которой отдельное спасибо) наконец-то и поступил четкий ответ с подтверждением верности моих предположений о дальнейшей судьбе кешбэка по акции №2.

Вздохнув с облегчением, на всякий случай вошел в МП для проверки баланса и… понял, что погорячился. Оказалось, что кроме двух верных начислений по 172,24 ₽, упомянутых выше, произведено ещё одно - третье, на такую же сумму (172,24 ₽).
Конечно же, это третье начисление - лишнее, поэтому прошу банк списать его (172,24 ₽) с моего счета.

P.S. 1) хорошо, что в банке кроме ИИ (искусственного интеллекта) ещё остались люди, способные исправлять его ошибки и ошибки коллег;
2) всё изложенное адресовано не только банку, но и присутствующим на форуме клиентам банка - в качестве предупреждения о возможных проблемах с начислением кешбэка при пересечении акций (СП) партнёров и акции банка «Приз за Кэшбэк-фест».
26.07.2023
23:38
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Не хотелось загружать тему персональными проблемами, но в ЛС, к сожалению, загрузка скриншотов и фото не предусмотрена. Поэтому пишу здесь.
Ваш ИИ опять начудил.
22.07.2023 года я сделал покупку по спецпредложению Santal - 14 пакетов соков и нектаров этого бренда (при этом покупка - одна, чек - один). Покупка полностью соответствует условиям акции, в отличие от суммы автоматически начисленного кешбэка, которая после добавления чека в МП составила: "Спецпредложение ....... 327,76 ₽" вместо ожидаемых 500 ₽.
Из условий СП: "Акция действует при покупке любых соков и нектаров в одном чеке ... При покупке 1 пакета ... - кэшбэк 15%; от 2 до 3 - 20%; более 3 - 25%. Максимум за все время акции - 500 бонусов."
Путём нехитрых расчётов удалось выявить ошибки допущенные ИИ:
во-первых, кешбэк расчитывался исходя не из 25%, а 20% (видимо, ИИ взял за основу не общее количество пакетов соков и нектаров в чеке, а количество каждого вида, что неверно, поскольку в условиях акции нет требования покупки определённого количества соков или нектаров одного вида);
во-вторых, ИИ вообще не принял во внимание одну позицию в чеке - "1Л СОК НАП SANTAL АНАНАСОВЫЙ ТЕТ ....... 387 ₽" (видимо, здесь ИИ смутило слово "НАП". Значение этого слова мне не известно, но по факту товар, указанный в этой позиции, представляет собой ананасовый сок, изображение которого есть даже на картинке СП. Фото товара прилагаю).
Прошу исправить допущенные ИИ ошибки до окончания моего РП по дебетовой карте (28 июля) или, хотя бы, до расчёта гарантированного приза в рамках "Кэшбэк-феста" ("удвоенный кэшбэк у партнеров с 3 по 24 июля"), поскольку эти ошибки станут причиной следующих.
Скриншоты прилагаю.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
25.07.2023
04:13
Тинькофф Банк, добрый день!
Просьба заглянуть в ЛС. Спасибо!
22.07.2023
15:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Помимо этого списка, баллами Браво можно компенсировать ...

----------
Мой вопрос связан со вчерашним звонком с номера +79169122607 (27.06.2023 в 09:24 мск) на мой номер, указанный в банке в качестве контактного. Девушка настойчиво пыталась уговорить меня оформить кредитную карту Тинькофф Платинум, хотя я в самом начале разговора сказал ей, что в настоящее время мне это не нужно, а также, что существующие возможности потратить накопленные баллы меня не устраивают. Так вот в процессе разговора она сообщила, что баллами можно компенсировать покупки в любых магазинах. Удивился, но спорить не стал. Правда, при этом возникли вопросы:
1) как можно предлагать / рекламировать продукт, которого толком не знаешь?
2) а если знаешь, то зачем обманывать?
В общем-то ответ на второй вопрос очевиден - лишь бы "впарить", отрапортовать об успешном "окучивании" очередной жертвы и получить за это соответствующие "бонусы". И плевать на то, что такой подход не вызывает и не может вызвать у клиента ничего, кроме негатива по отношению к банку.
Грустно это, мягко выражаясь...

И ещё вопрос: в моём личном кабинете (ИБ, не приложение) с недавнего времени появился брокерский счёт (об открытии которого я не просил) с пометкой "Принимаем решение". Что это означает, зачем мне то, в чём я не нуждаюсь, и как это убрать?
Возможно, это связано с недавним пуш-предложением принять от банка в подарок акции (или акцию, точно не скажу, поскольку это предложение исчезло так же внезапно, как и появилось) на 16 100 ₽ ?
Но я это предложение не принимал (его принятие никаким образом не подтверждал), поскольку: во-первых - не люблю "котов в мешке", во-вторых - сторонник древней мудрости "Бойтесь данайцев, дары приносящих", а в-третьих - мне сейчас просто не до этого (серьёзные проблемы с опорно-двигательным аппаратом, требующие срочного решения, вплоть до оперативного вмешательства). Вот только ещё возни с налогами, декларациями и налоговыми инспекциями мне и не хватало. :omg:
28.06.2023
15:09
Тинькофф Банк, добрый день!
Верна ли размещённая на сайте банка информация, приведённая на скриншоте, и является ли список вариантов траты накопленных баллов исчерпывающим?
«Файл недоступен»
28.06.2023
13:13
Тинькофф Банк, добрый вечер!
Излагаю содержание драмы "Облом один не приходит" :cry:

Сегодня вечером получил от банка SMS о возврате 4000 ₽. Удивился, поскольку никаких возвратов не запрашивал и не делал. Предположил, что это результат какого-то сбоя и начал искать "концы". Сразу же обнаружил в своей электронке свежее письмо от партнёра банка о том, что заявка принята, и деньги будут возвращены. И никакой, хотя бы краткой, уточняющей информации, в том числе на сайте партнёра ("Афиша") не оказалось (по крайней мере - на момент поиска). Удивился ещё больше. В конце концов, на сайте одного из двух театров, куда в мае мною были успешно забронированы и оплачены билеты, обнаружил информацию об отмене спектакля (оперы).

И вот они - обломы:
№1 - остались мы с супругой без того, чего долго ждали и куда реально хотели попасть;
№2 - партнёр ("Афиша") вернул только стоимость билетов, оставив 10%-ную комиссию себе (понятно, что всё это - в соответствии с условиями бронирования и поэтому у меня ни к партнёру, ни, тем более, к банку - претензий нет, хотя и ощущения радости - тоже). Правда, возможно, это даже - к лучшему (см. №4 );
№3 - в связи с возвратом, банк, естественно, удержит ранее выплаченный кешбэк, который придётся "отрабатывать" покупками в наступившем июне, что, конечно же, изначально не планировалось;
№4 (не обязательный, но возможный) - "вылет" из участия в главном розыгрыше Кешбэк-Феста. Хотя по моим расчётам такого случиться не должно, поскольку общая сумма покупок в период Феста (с учётом не возращённой партнёром части оплаты) - чуть больше минимально достаточной для участия, но всё же прошу ПБ проверить - так ли это;
№5 (вероятный, но вполне предотвращаемый) - в связи с частичным возвратом покупки - попадание в категорию / список "злоупотребителей". Прошу ПБ учесть, что возврат произошёл не по моей инициативе. При необходимости могу предоставить ссылки на информацию об отмене мероприятия.
02.06.2023
21:49

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть