Yurispb
Посты
Комментарии
По ББР: если страховку брать за 5 т.р., то для суммы 1,3 млн.р. страховка отбивается, если банк просуществует 5 месяцев, т.е. до конца октября. Такое себе...Вон сайт у них лежит уже третьи сутки - никто не чешется.
23.05.2022
11:54
Тинькофф в своем репертуаре. Как движуха на рынке, так ничего нельзя сделать. Если бы не ИИС, давно бы закрыл все в вашем ср... банке!
24.01.2022
14:22
У вас не работает ни мобильное приложение ни компьютерная версия. Не работают и Инвестиции. Какие скриншоты вы хотите от людей?
10.12.2021
17:38
Не войти ни в мобильное, ни в компьютерное приложение. Как всегда, при открытии американцев. Не выставить, не снять заявки. Как же вы достали!
10.12.2021
17:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бумаги могли оставаться заблокированными, если заявки были выставлены в момент неполадок на СПБ бирже. Сейчас блокировок нет X

----------

Сейчас блокировок нет. Они были заблокированы всю сессию и постмаркет, и я не мог их продать, хотя цена была выше, чем в заблокированных заявках. Спасибо, что хотя бы сейчас разблокировали, но это необходимо было сделать в момент торгов, а не на выходных.
28.08.2021
13:21
Все заявки на продажу, которые были выставлены до сбоя СПб биржи, так и остались висеть заблокированными после восстановления работы биржи. При звонке в поддержку обещали восстановить, но до конца постмаркета ничего не было сделано. Цена на торгах несколько раз превышала первоначальную заблокированную заявку, сейчас снизилась.
Надоело уже терпеть убытки из-за постоянных косяков брокера. :evil:
28.08.2021
05:17
Подтверждаю, заявки не выставляются ни на продажу ни на покупку. Мало того, появляется красная надпись "Биржа закрыта". Надоело, ей-богу. Буду уходить к другому брокеру, устал от вашего сервиса.
27.08.2021
16:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не начислили кэшбек, так как не получили чек от НСПК, извините за неудобства. В течение 3 дней зачислим бонус.

----------

Ситуация одна и та же постоянно. Если в чеке есть повышенный кэшбек за покупки по предложениям партнеров, то банк тут же перестает получать чек от НСПК. :D Если повышенного кэшбека в чеке нет, то, конечно, чек есть. Наблюдаю эту картину уже много раз, особенно радует, что получение-неполучение чека происходит в одном и том же магазине.
13.05.2021
12:32
16 февраля в приложении Тинькофф Путешествия были оплачены авиабилеты (7 платежей). По одному из платежей кешбэк был начислен 19 февраля. По другим шести платежам ответили, что начисляем в течение 60 календарных дней. ОК. Сегодня прошло 60 календарных дней. По-прежнему ничего не начислено. Звоню. Обещают разобраться. Получаю ответ в чате:
"Бонус не был начислен по техническим причинам. Мы начислим его от 5 рабочих дней. Так как у вас более одной покупки бонус будет начисляться в порядке очереди, по одному начислению в день. Пожалуйста ожидайте."
О как! Никаких извинений, плевать Тинькофф хотел на собственный регламент начисления кешбэка - ждите ещё 5 рабочих дней плюс по дню на каждый платеж: итого 11 рабочих дней, т.е. получу после майских праздников.
Представитель банка, прокомментируете?
17.04.2021
10:02
В личном кабинете налоговой по-прежнему вижу справку 2-НДФЛ с якобы полученными от банка доходами по коду 2010. Никаких доходов по гражданско-правовым договорам я от банка в 2020 году не получал. Справка, отправленная из банка в налоговую, отличается кардинально от справки, присланной из банка мне. Несмотря на слова представителя банка об исправлении ошибок в справках 2-НДФЛ, ничего до сих пор не сделано.
Не пора ли банку нести материальную ответственность за неправильные документы? В моем случае, невозможно получить возврат уплаченного налога из-за невозможности у налоговой провести камеральную проверку моего заявления на возврат.
Если Тинькофф банк считает, что никакой материальной ответственности за неправильные документы он не несет, то предлагаю банку добровольно выплатить мне тот доход по коду 2010, который банк указал в справке 2-НДФЛ.
19.03.2021
09:08

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть