flash20063
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения подробности по операции. Хотим помочь с возвратом.

----------


Написал в личку
28.03.2022
17:30
Тинькофф Банк, подскажите, сейчас реально получить возврат от зарубежной компании на карту Mastercard? 23 марта получил письмо от Finnair, что они одобрили мне возврат за авиабилеты, купленные с кредитки All Airlines, но денег до сих пор нет
28.03.2022
15:58
Так всегда было, или это нововведение?
04.04.2021
22:54
Здравствуйте! ПБ, поясните, почему банк перестал перевыпускать карты после истечения срока действия? Сейчас заметил, что у меня валютные дебетовки истекли в марте, а от банка тишина. Раньше больше чем за месяц до истечения предлагали перевыпустить. Такая же история с допкой жены к моей кредитке, там вообще на кассе оплата не прошла, так узнали, что карта истекла, пришлось самому заказывать перевыпуск
04.04.2021
22:34
Уважаемый ПБ! Я тут проверил свою справку о дивидендах по американским акциям, и обнаружил ошибки для Energy Transfer. Как я понимаю, это массовая проблема, судя по постам на форуме. К тому же напонятно по дивидентам Total. Информация в справке соответствует полученным выплатам, но размер дивов на акцию не совпадает с заявленным компанией. Можно пояснить по этому поводу и получить справку уже без ошибок? И чтобы два раза не вставать, хотелось бы получить формы 1042 и 1042S за 2020 год
24.02.2021
16:21
Здравствуйте. Почему и приложение и ИБ просит пополнить счет для удержания налога, хотя на счету в несколько раз больше, чем требуемая сумма?
22.01.2020
22:42
Здравствуйте!
Подскажите, почему перестали выплачивать компенсацию за переплаченный налог по дивам? Последний раз получал компенсацию в октябре, с тех пор приходили дивы по Т и VZ (уже месяц назад)
13.12.2019
12:19
Дивы по VZ и T опять пришли за вычетом 30%. Сколько уже можно? Форма W8 больше месяца на проверке! Жду компенсации по дивам
14.08.2019
23:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не перекладываем проблемы на плечи клиентов, мы предлагаем пути решения ситуации.

----------


Заставлять клиента самому заниматься переводом акций вместо вас - это и есть перекладывание проблемы. Кстати получил сегодня компенсацию за удержаный налог по дивам BAC. А где компенсация за Macy`s? там в десять раз больше недоплачено. Вы принципиально ничего не делаете нормально? И кстати если посчитать, то выплаченная сумма меньше 20% от размера дивидендов.
16.07.2019
13:56
----------
Цитата

MarcusWright пишет:
Почему нам теперь надо ехать в Москву, обращаться к нотариусу, БКС, терять свое время и деньги? Кто изначально хотел работать с БКС тот с ними и работает. Мы же, ваши клиенты, обращались в Тинкофф, а не в БКС, и теперь, по сути, грубо посланы.

Мои бумаги на БКС сейчас в минусе. Поездка в Мск и/или возня с нотариусом и БКС обойдется примерно в ту же сумму. Выходит, что я теряю деньги в любом случае.

У меня есть два предложение как вы могли бы разрешить ситуацию, сохранив лицо:

1. Пришлите курьера соответствующей квалификации точно так же как это происходило при открытии брокерского счета. Возьмите на себя все сопутствующие расходы и сопровождение документов по переводу бумаг к вам.

2. Либо вы можете компенсировать разницу в стоимости бумаг тем, кто сейчас "в минусе". Как пример, я продаю бумаги, вы возвращаете мне разницу и никому никуда не надо ехать и все довольны и все честно.

Жду ваших комментариев.
Мне кажется, это довольно непростая ситуация и речь здесь идет о вашей репутации. Или как вы считаете?

----------



Присоединяюсь к уважаемому MarcusWright. Мои бумаги в БКС также в минусе. И у меня нету никакого желания гемороиться с нотариусом и поездкой в Москву. Почему вы постоянно перекладываете свои проблемы и косяки на плечи клиентов? К тому же, судя по памятке которую вы прислали, перевести из БКС можно только российские акции. А как быть с американскими?
И второй вопрос, что будет если не перевести акции? Мы станем полноценными клиентами БКС?
16.07.2019
11:34

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть