----------
Цитата
MarcusWright пишет:
Почему нам теперь надо ехать в Москву, обращаться к нотариусу, БКС, терять свое время и деньги? Кто изначально хотел работать с БКС тот с ними и работает. Мы же, ваши клиенты, обращались в Тинкофф, а не в БКС, и теперь, по сути, грубо посланы.
Мои бумаги на БКС сейчас в минусе. Поездка в Мск и/или возня с нотариусом и БКС обойдется примерно в ту же сумму. Выходит, что я теряю деньги в любом случае.
У меня есть два предложение как вы могли бы разрешить ситуацию, сохранив лицо:
1. Пришлите курьера соответствующей квалификации точно так же как это происходило при открытии брокерского счета. Возьмите на себя все сопутствующие расходы и сопровождение документов по переводу бумаг к вам.
2. Либо вы можете компенсировать разницу в стоимости бумаг тем, кто сейчас "в минусе". Как пример, я продаю бумаги, вы возвращаете мне разницу и никому никуда не надо ехать и все довольны и все честно.
Жду ваших комментариев.
Мне кажется, это довольно непростая ситуация и речь здесь идет о вашей репутации. Или как вы считаете?
----------
Присоединяюсь к уважаемому MarcusWright. Мои бумаги в БКС также в минусе. И у меня нету никакого желания гемороиться с нотариусом и поездкой в Москву. Почему вы постоянно перекладываете свои проблемы и косяки на плечи клиентов? К тому же, судя по памятке которую вы прислали, перевести из БКС можно только российские акции. А как быть с американскими?
И второй вопрос, что будет если не перевести акции? Мы станем полноценными клиентами БКС?