a306
Посты
Комментарии
А что, вход в ЛК сломался только у меня или глобально???
При попытки войти с компа и с телефона постоянно выдает запрос "введите номер телефона" и на это все - зациклился, опять просит ввести номер телефона.
В чате сказали, что передали кому-то обращение и до 02 июля дадут ответ. Как до 02 июля?! а как мне сейчас пользоваться дистанционным банком, который 24/7 :wall:
01.07.2022
01:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Деньги будут находиться на одном картсчете после того, как мы их туда выведем. Соответственно, будет и комиссия за превышение суммы в 1 000 евро.

----------


То есть, банк получил мои евро (и доллары) на счет под гарантию закона о возврате вклада, при этом не было никаких условий по договору о комиссии за хранение переданных мной банку сумм. Но теперь банк, нарушая ГК РФ, Закон о защите прав потребителей и условия договора в одностороннем порядке вводит условия, ухудшающие мои права как вкладчика и потребителя. При этом я готов получить от данного банка мои евро (и доллары) обратно полностью, чтоб не платить эту грабительскую и незаконную комиссию. Часть евро (и далларов) , в сумме, которая была до 09 марта мной получена, но остаток, который превышает 1000 евро/долларов я получить не могу и банк прекрасно знает об этом ограничении от ЦБ. Но данное ограничение ЦБ, из-за которого я не могу получить, и банк мне не выдает мои евро, не узаканивает введение комиссии в том виде, в каком хотят ввести. Фактически это банк не может выполнить свои обязательства по возврату внесенной мной в банк суммы, и хочет еще на этом поживиться. Ранее ограничение от ЦБ и "действия западных партнеров" не помешали банку вводить валютнве-вклады под %, тем самым заманив клиентов, а теперь банк хочет эти % вернуть себе обратно и в большем размере, чем начислил.
Учитывая, что клиент при всем желании из-за ограничений ЦБ хочет, но не может получить свои средства обратно, введение банком указанной комиссии на объявленных условиях это не только незаконно, но и подло.
Если ситуация не изменится, придется оспаривать действия банка и введение этой комиссии в суде, в порядке защиты прав потребителя.
13.06.2022
23:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ответили вам

----------


Ответ не в тему вопроса. ПРО ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКРЫТИЯ ВАЛЮТНЫХ СЧЕТОВ И ИХ ЗАКРЫТИЕ 23 ИЮНЯ Я В КУРСЕ.
Суть вопроса изначально была о том (из ранее приведенного ПБ ответа про вопрос о наличии нескольких счетов) что при наличии НЕСКОЛЬКИХ СЧЕТОВ в одной и той же валюте (пусть будет в евро для понимания) , на каждый такой счет при его закрытии и переводе на счет карты будет по 1000 евро без комиссии за хранение.
То есть если у меня два накопительных счета по 1000 евро, то 23 июня банк закрывает оба этих счета и переводит с каждого на счет карты по 1000 евро. Итого на карте 2000 евро, что больше 1000 евро для без комиссии. Но так эта сумма была с РАЗНЫХ счетов, на каждом из которых было до 1000 евро (лимит для без комиссии), то с этих 2000 евро не будет указанной комиссии, как за сумму свыше 1000 евро?
13.06.2022
22:25
----------
Цитата



Добрый день.

Уточним актуальную информацию и вернемся с ответом.

----------



Как успехи с уточнением?
Хочется сразу обратить внимание, что у каждого отдельного накопительного счета, как и у каждого вклада свой номер счета, то есть разные накопительнын счета в одноц и то же валюте - это разные счета.
13.06.2022
20:01
----------
Цитата

ixsci пишет:

Накопительные счета в валюте они 23 планируют ликвидировать.

----------


Это я в курсе. Вопрос связан с тем, что был ответ ПБ, что при наличии нескольких валютных счетов у клиента, бескомиссионный лимит в 1000 у.е. каждой из валют из черного списка банка (при закрытии счета и перечислении суммы валюты со счета на карточный счет), будет по каждому такому счету отдельно, а не сумарно 1000 у.е. по всем счетам.
12.06.2022
15:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
a306,

Речь в тех сообщениях была о разных валютных счетах. Если вы привяжете несколько карт к одному валютному счету, это не сработает.

----------



Открытие второго накопительного счета в евро при наличии уже имеющегося накопительного счета в евро - это разые валютные счета? чтоб было 1000 евро и 1000 евро.
Или необходимо открывать новую карту в евро?
12.06.2022
14:49
Вчера днем, 11.06.2022 был в ТЦ "Гагаринский" в Москве и совершенно случайно застал один банкомат с долларами и евро, и второй - с долларами. Смог снять до "лимитов ЦБ", быстро возникла очередь возле евро-банкомата. В приложении банка эти банкоматы показывало с валютой доллары и евро, соответственно. Через часа 1,5 гуляния по ТЦ на обратном пути мимо тех же банкоматом очереди уже не было. Видимо и валюты тоже не было, и в приложении уже не показывало наличие евро, остатки долларов показывало.
То есть валюту все же завозят по Москве, но мало и она быстро расходится.

А теперь неприятное.
Ранее ПБ на один из вопросов форума ответил 09.06.2022 #13793, что при наличии нескольких карт банка, лимиты в 1000 у.е. будут по счету каждой карты, к которой подключен валютный счет, а не единой суммой по всем счетам. У меня две карты, сегодня решил поэксперементировать, подключил одну карту на доллары и перевел 1$, вторую карты подключил на доллары и там тоже показывало 1$, хотя на счет второй карты не переводил. Перевел на счет второй карты 1,5$, и .... по каждой из карт стало показывать одинаковую сумму 2,5$. Это как же так, если по счету одной должно быть 1$, по счету другой 1,5$.
Так вот вопроса к ПБ - это глюк такой, и на каждую карту все же по 1000 у.е. будет (просто будет показывать общую сумму двух карт 2000 у.е.), или все же независимо от количества карт на все них будет одна общая (как 2,5$) сумма 1000 у.е.???

"Цитата
Привет_Мир пишет:
По воле банка имею 2 раздельных карточных/текущих счета в евро (соответственно с разными договорами). Вопрос: если на каждом счёте будет до 1000 евро, но в сумме по двум счетам будет более 1000 евро, то будет ли комиссия за обслуживание этих счетов в евро Рисунок

_______________________
ПБ: Все аналогично. Это разные счета, суммировать они не будут. То есть если на двух ваших счетах будет по 1000 евро, комиссию списывать не будем."
12.06.2022
02:45
28.08.2021 я обртился через чат банка по поводу оформления и получения справок о счетах и вкладах с "мокрыми" печатями для подачи документов на визу, с доставкой курьером по Москве.
На 29.08.2021 назначили доставку части справок по счетам карт и сберегательным счтам. В этой части всё прошло хорошо, курьер приехал в оговреное время, справки доставили.
В отношении справок по 3-м вкладам назначили встречу на 31.08.2021 с 08 до 10 часов, но встреча была отменена по инициативе банка, так как документов нет. При этом пришло СМС,что ожидайте в течение дня звонка для переназначения встречи. Но в течение дня НИКТО не перезвонил.
Вечером я снова обратился в чат банка, где переназначили встречу на ближайшее свободное для банка время на 02.09.2021 с 12 до 14 часов. Времени для встречи у банка на 01.09.2021 не было.
Но утром 02.09.2021 вновь встреча была отменена по инициативе банка, так как документов нет.
Обратился в чат, где мне предложили перенести встречу на 03.09.2021 с 13 до 15 часов, но это время мне не удобно, в это время у меня уже запись в визовом центре, а у банка на доставку на утро времени свободного нет.
И мне снова предложили в чате ожидать звонка. И... НИКТО не перезвонил!
Тинькофф, ты издеваешься?!
Я три дня ждал, то курьеров, которые не приезжают, так как документы не готовы, то звонка, но никто не перезванивает. Я предложил банку обеспечить доставку индивидуально, посадить уже курьера или иного сотрудника банка, хоть управляющего, в такси и доставьте заказанные документы, а не кормить "ожидайте". Банк, который "супер дистанционный", три дня не мог подготовить и доставить справки по трем вкладам, и это в Москве!
И не надо говорить про отправку справок на мэйл, поскольку в данном случае предоставление справок с "мокрыми" печатями - это услуга, которую позиционирует сам банк, у которого нет сети офисов, как у других банков, в которых можно получить справку сразу в день обращения.
Итак, после очередной переписки в чате 02.09.2021, я вновь получил очередное "ожидайте", "с вами свяжутся до конца дня". Но... НИКТО от банка так и не вышел на связь. Полная безответсвенность за свои слова и действия у банка.
По состоянию на 22:21 ч. 03.09.2021 так и не призошло никаких сдвигов, банк НИКАК ВООБЩЕ и не обозначился, и не доставил справки. Банк тупо забил на клиента и его запрос.
03.09.2021
22:21

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть