user316275667313
Посты
Комментарии
Уважаемый Хоум Кредит! Я понимаю, что кто-то у вас получает премии за то, что регулярно выпускают все новые и новые ИБ , и каждый сырее, чем предыдущий! Предыдущий ИБ был очень удобный, в нем даже не были реализованы шаблоны платежей! И, хотя, вы обещали, что в течение 2022 года они появятся, чуда не служилось!
Но новый ИБ это просто феерично! Я уж промолчу про авторизацию и сброшенный пароль, но! Я не понял зачем он вообще нужен в таком виде. Просто посмотреть баланс карты? Все разделы кроме перевода по номеру телефона находятся в разработке! Невозможно ни открыть, ни закрыть вклад!
Почему вы ограничиваете мою возможность управлять моими же деньгами?
Как я должен поступить, чтобы закрыть сегодня вклад, чтобы завтра он не пролонгировался?
Почему ваш бот упорно посылает меня....в мобильное приложение? А вы не допускаете такого, что у меня кнопочный телефон, например Nokia 3310? Да и вообще, если предположить, что ваше МП разрабатывают те же эффективные программисты, что и ИБ, то уверенность в его безопасности стремится к нулю!
Неужели вы на столько не уважаете своих клиентов, что выпускаете такую откровенную лажу? Клиент ведь может и обидится и переложить свои деньги в другой, более дружественный банк, благо их не так уж и мало!
28.11.2023
21:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.

Вы можете оплатить новый налог по реквизитам, но мы не отображаем их в приложении. Отображаем только просроченную задолженность X

----------


Зачем тогда вот эта надпись! и возможность поиска по УИН, который не работает, и это не в приложении а в личном кабинете!
«Файл недоступен»
20.10.2021
10:51
Добрый день, ПБ!
Почините пожалуйста возможность оплачивать налоги по УИН. При попытке найти по УИН, выдает ошибку, что счета не найдены. За предыдущие годы всегда все искалось и оплачивалось без проблем. В другом банке по УИН все находится!
В форме поиска написано, что "По УИН найдем налог, по которому еще нет задолженности"
Проверял на разных компьютерах, и везде один и тот же результат.
Финальный ответ в чате был такой :
"Если счет по УИН не отображается, совершите оплаты через ФНС с нашей карты или по полным реквизитам в личном кабинете\мобильном приложение.
Мы показываем только просроченный налоги, текущий налог мы не отображаем.
Простите за неудобства
."
Получается, что банку проще отмахнуться от проблемы и послать клиента искать другие способы решения, хорошо хоть в сбер с бумажной платежкой не послали сходить.
Попросил проверить приятеля - у того такие же проблемы!
20.10.2021
10:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет: Конечно с выписками ситуация непонятная.. так как в офисе банка вам должны были подключить услугу по которой, на эл.почту, вам будут приходить выписки. По какому адресу вы обращались?
Цитировать

----------


Обращался в отделение на ул. Озерная.
19.11.2018
10:05
День добрый, ПБ! Я новый клиент, завел карту польза (заявка от 12.11, получил 17.11, в ЛК отображается 7% на остаток! Это нормально?
И еще, когда я в отделении спросил про заявление на получение ежемесячной выписки на емайл, то там очень удивились, менеджер консультировался с кем-то, потом попросил написать почту на бумажке и сказал, что надо обратиться на горячую линию, чтобы они приняли от меня заявку. На горячей линии сказали, что выписка на емейл не направляется уже давно, т.к. это небезопасно!

Можете это как-то прокомментировать? И как тогда получать выписку по счету?
19.11.2018
09:31
А подскажите, 3% на АЗС, кафе и путешествия остаются?
12.11.2018
15:54

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть