Уважаемый Хоум Кредит! Я понимаю, что кто-то у вас получает премии за то, что регулярно выпускают все новые и новые ИБ , и каждый сырее, чем предыдущий! Предыдущий ИБ был очень удобный, в нем даже не были реализованы шаблоны платежей! И, хотя, вы обещали, что в течение 2022 года они появятся, чуда не служилось!
Но новый ИБ это просто феерично! Я уж промолчу про авторизацию и сброшенный пароль, но! Я не понял зачем он вообще нужен в таком виде. Просто посмотреть баланс карты? Все разделы кроме перевода по номеру телефона находятся в разработке! Невозможно ни открыть, ни закрыть вклад!
Почему вы ограничиваете мою возможность управлять моими же деньгами?
Как я должен поступить, чтобы закрыть сегодня вклад, чтобы завтра он не пролонгировался?
Почему ваш бот упорно посылает меня....в мобильное приложение? А вы не допускаете такого, что у меня кнопочный телефон, например Nokia 3310? Да и вообще, если предположить, что ваше МП разрабатывают те же эффективные программисты, что и ИБ, то уверенность в его безопасности стремится к нулю!
Неужели вы на столько не уважаете своих клиентов, что выпускаете такую откровенную лажу? Клиент ведь может и обидится и переложить свои деньги в другой, более дружественный банк, благо их не так уж и мало!