ЛюблюХалву
Посты
Комментарии
Добрый день!
Такой вопрос: в конце прошлого расчетного периода (назовем его февраль) сделана покупка по карте Халва. Возврат покупки и средств прошел уже в следующем расчетном периоде (март). В каком периоде пройдет уменьшение оборота на сумму возврата для целей расчета оборота в сумме 10 тыс - в феврале или в марте?
Спасибо.
09.03.2023
12:45
Добрый день! Подскажите, для целей вычисления оборота 10 тыс руб за отчетный период возврат за покупку, совершенную в прошлом периоде, уменьшает текущий оборот или прошлый?
Расшифрую: для простоты два периода - август и сентябрь. В августе выполнен оборот + крупная покупная, по которой частичный возврат денежных средств в сентябре. Из-за этого возврата к уменьшению оборот августа или сентября? Или никакой? :)
06.09.2022
11:03
Добрый день!
Этот вопрос точно здесь поднимался ранее, но, во-первых, необходимы детали, во-вторых, все могло измениться.
В новогодние праздники заканчивается срок вклада. Необходимо перевести часть суммы на расч счет (можно на карту) в другом банке. Как это сделать без комиссии?
Консультант на горячей линии твердит одно: только снять наличные в банке и ехать с пакетом денег в другой банк.
Расскажите, пожалуйста, как по-другому? Ранее читала, что нужно делать перевод именно со счета вклада, не переводя на карту Халвы. Но ведь вклад необходимо сначала закрыть, а при закрытии деньги переведут со счета вклада. Нет?
Заранее спасибо за помощь
23.12.2021
11:19
Добрый день!
Являюсь клиентом банка много лет, как многие тут пишут. Впервые воспользовалась возможностью кредитной карты - погасить кредит в другом банке с льготным беспроцентным периодом 120 дней. Списала весь лимит карты, за 120 дней рассчитываю погасить без проблем.
И тут, как говорится... нарочно не придумаешь. В декабре месяце, 14го числа, у меня должна списаться сумма годового обслуживания. На карте ноль собственных средств. Любой приход денежных средств расценивается как погашение "тела" кредитной карты. И теперь на сумму годового обслуживания будут начисляться проценты весь льготный период, в который я рассчитывала погасить "тело" кредитной карты.
Вся мой переписка в чате мобильного приложения ни к чему не привела. Предлагаю оплатить годовое обслуживание любым путем, который банк может учесть как годовое обслуживание, а не "тело" кредитной карты - нет, нельзя! Предлагаю оплатить минимальный платеж + сумму годового обслуживания - нет, нельзя!
Уважаемый представитель банка, неужели это действительно проблема? Я плачу в срок и минимальный платеж, и хочу оплатить в срок годовое обслуживание, к чему мне проблемы вашего программного обеспечения, которое не может разнести эти оплаты как нужно мне? Ну сделайте это руками! Пожалуйста, как говорится )))
15.12.2021
17:14
Добрый день! Планирую возврат части крупной покупки (чтобы было более понятно, речь о покупке в магазине Икеа, часть которой будет возвращена). Оплата была произведена картой Халва из собственных средств. По опыту использования карты Халва знаю, что любой возврат за покупки в первую очередь гасит задолженность по заемным средствам, хоть и просрочек на дату возврата нет. Когда дело касалось мелких сумм, я не возражала и, так скажем, "не парилась". Сейчас должна вернуться крупная сумма и она погасит, как минимум, три очередных платежа, которые я могла бы растянуть по времени (что, собственно, соответствует смыслу карты рассрочки).
Уважаемый представитель банка! Можно ли как-то решить данный вопрос: я бы не хотела досрочно гасить рассрочку по ряду причин, + логично, мне кажется, что клиент сам должен иметь возможность распоряжаться собственными средствами.
09.08.2021
12:59
Добрый день! Несколько вопросов по поводу подписки "Халва.Десятка" и суперопции "Все и везде". Прошу прощения, если вопросы ранее поднимались, не нашла.
1. Цитата: "1-й месяц Подписки для вас БЕСПЛАТНО (при первичном подключении услуги). Хотите продолжать пользоваться подпиской бесплатно и дальше? Соблюдайте простые правила и верните себе стоимости услуги за целый год пользования".
Правильно ли я понимаю, что в течение года 299 руб. за подписку суперопции таки будут сниматься? И только спустя год, если выполнялись условия, банк, возможно, вернет 299 руб. х 12 мес. ?
2. Цитата: "Суперопция доступна только вместе с Подпиской для карт с лимитом рассрочки 45 000 руб. и более. Она БЕСПЛАТНАЯ в течение 1-го льготного месяца Подписки. Подключите обе услуги вместе....". Вместе - это как? У меня сейчас подключена подписка "Халва.Десятка", суперопцию я подключать не хочу. Когда я должна (и должна ли?) отключить подписку, чтобы автоматом мне не включили эту суперопцию?
18.11.2020
10:56
Подскажите, пожалуйста: оплата мобильной связи в приложении через меню 'оплата услуг' за счёт заемных средств. Это платная рассрочка сейчас или нет? Комиссии какие-то будут?
05.09.2020
07:15
----------
Цитата

lexincorp пишет:
Как они узнали, что вы будете платить Халвой?
И как узнали, что у вас есть другие карты?

----------


Вот, именно такого же мнения я была, когда ранее читала подобные посты.
В салоне терминал, на котором администратор сам набирает сумму и сам вставляет карту, потом передает его для ввода пин-кода. Сейчас пишу и чувствую в этом подвох, вчера даже мысли не было.
А на счет другой карты, конечно, я сама сказала в конце концов, не вечно же мне там стоять и спорить с администратором.
02.07.2020
11:46
Всем добрый день! Пришло время и мне поделиться неприятностями, связанными с Халвой. До этого случая, когда я читала о подобном, мне казалось это полным абсурдом.
Итак, вчера, 01.07.2020 у меня категорически отказались принимать карту Халва в качестве оплаты. Мало того, салон красоты, где я и получила отказ, заявлен партнером Халвы (скрин из приложения Халвы прикрепляю). Девушка-администратор твердила одно, что договор с Совкомбанком у них закончился, принять оплату этой картой она не может, ей это запрещено. На мои слова, что типа ок, вы не продлили договор как партнер, я просто хочу расплатиться, девушка твердила одно, что ей запрещено принимать к оплате карты Совкомбанка.

Не хочу грузить пост своими эмоциями, коих было немало. Прекрасно, что у меня были с собой другие средства и я оплатила услуги. Конечно, я рассчитывала получить повышенный кешбэк, т.к. потратила почти 11 тыс.руб. Конечно, я рассчитывала, что кроме кешбэка получу "плюшку" в виде добавки к необходимому лимиту трат за месяц, увы.

Уважаемый представитель банка, Вы, конечно, можете свалить все на некомпетентность сотрудника салона, однако хотелось бы разбора ситуации с Вашей стороны с Вашим партнером, а также неповторения такой ситуации в будущем.

Реквизиты салона: Центр красоты "Эстетика", г.Нижний Новгород, ул.Тимирязева, 35
«Файл недоступен»
02.07.2020
11:02
----------
Цитата

Vitosvitamin пишет:
У меня у одного МП лежит? Не могу зайти в приложение с утра!

----------

Нет, не только у Вас. То же самое с утра
22.10.2019
14:58

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть