ну а для статистики
Большинство интернет-покупателей (74,1%) предпочитают приобретения билетов на сайтах оплачивать банковскими карточками. Электронными платежными системами, такими как WebMoney, Яндекс.Деньги QIWI, оплачивают 8,5% аудитории. 4,15% покупателей электронных билетов оплачивают свои приобретения при помощи касс компаний Связной и Евросеть. При помощи банковских переводов и терминалов оплачивают покупку билетов 1,65% аудитории.
Но, даже те, кто для оплаты билетов систематически пользуется электронными способами оплаты, периодически оплачивают покупки наличными при доставке курьеру. Если сервис предлагает доставку билетов курьером, то в таком случае 97% покупателей предпочитают оплачивать наличными при доставке и только 3% оплачивают покупку заранее при помощи банковской карты.