----------
Цитата
alex-khokhlov пишет:
Аналогичная ситуация, но перевод долларов внутри РФ в Альфа-Банк на свой собственный счет.
Перевод оформлен 5 марта, в тот же день помечен как исполненный, в приложении по нему выгружается "квитанция" со статусом "completed".
На просьбу прислать swift-платежку то отвечают "swift-платежка еще не сформировалась", то "платеж еще не отправлен".
Прислали на почту документ в свободной форме, что платеж якобы отправлен, однако в нем опять нет номера swift-платежа. При этом почему-то в документе указано, что "Sender - non-resident of the Russian Federation", хотя я обычный резидент и нигде в форме оформления перевода даже нельзя указать иное.
Дополнительно в процессе еще запросили документы по 115-фз о происхождении средств и экономической цели операции, которые сразу же были мной предоставлены.
Сроки рассмотрения всех моих претензий либо переносятся на более поздний срок, либо закрываются не теми документами, которые запрошены.
Розыск платежа Тинькофф Банк не проводит и ответов не дает.
Естественно, денег в Альфа-Банке до сих пор нет...
У меня складывается такое ощущение, что Тинькофф Банк на самом деле больше не осуществляет переводы в валюте (т.к. ни одного подтверждающего документа по переводу мне так и не было предоставлено), а только использует все возможные лазейки лишь бы этого не делать.
----------
Тинькофф Банк,
Очень интересно! Держите в курсе, как будут разворачиваться события