AleksandraN
Посты
Комментарии
Тинькофф Банк, как прокомментируете ----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Закончилась моя история с получением вклада в английских фунтах.
Спустя месяц, получена компенсация разницы, между курсом банка до курса ЦБ , действовавшего на момент получения вклада в долларах США.

Разница возвращена на следующий рабочий день, после получения решения от ЦБ по ранее оставленной жалобе, решение от финомбудсмена по аналогичной заявке еще не получено, но банку запросы явно уже поступали.

Смешно, что банк до последнего упирает в своем странном прочтении постановления ЦБ о выдаче валютных вкладов, что даже некоторые здесь уже начали в это верить.

Как итог всей ситуации: потраченные нервы из-за общения с совершенно не компетентными сотрудниками в течении месяца, и очевидное желание банка нажиться на комиссиях. Свое отношение на будущее к банку пересмотрел.

----------

Или считаете вы лучше знаете что имел в виду ЦБ чем сам ЦБ? Я уже ответы представителя читаю как недалёкие юмористические зарисовки.
Вопрос клиентам банка - сейчас смотрю на карту банкоматов (по Москве), вроде приличное количество с €. Кто уже снимал? Как дело с очередями и актуальностью отображения и содержимого банкоматов?
19.04.2022
13:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможно со временем их станет больше.

----------

Тинькофф Банк, ок я готова получить свои деньги в офисе, когда подъехать?
11.04.2022
14:56
Тинькофф Банк, , это что за жалкие 3 банкомата в пределах МКАД с €? Так не хочется отдавать чужие деньги? Что с этим будете делать?
11.04.2022
10:27
Ну, что, Тинькофф Банк, . Пришло время отдавать евро. Я свои остатки часть скинула по 122, а часть решила держать до появления у банка совести (ее не наблюдается) или до сентября, а тут новое распоряжение ЦБ. Собираетесь обеспечивать банкоматы € или как?
08.04.2022
22:47
На досуге решила промониторить, что у тинька с кадрами, потому что такой некомпетентности и ПБ и консультаций на телефоне/МП и it специалистов раньше вроде не было. Ну как и следовало ожидать в поддержку берут всех подряд, о чём гордо сообщают счастливые работники в проплаченных положительных отзывах. Я конечно все понимаю, у нас тренд на инклюзивность, но можно умственно альтернативных людей на менее ответственные должности ставить? Что касается it банка, я так поняла, что зарплаты там не конкурентные, отсюда и то, что, скорее всего, опытные специалисты кто все это делал и поднимал ушли на более теплые места, а остались реально студенты, которые пытаются на костылях удержать всю эту махину самого цифрового и такого единственного банка
01.04.2022
12:16
Это какая болезнь когда половину вопроса не видишь? :fool:
25.03.2022
15:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам важно доверие клиента, чтобы строить долгосрочные отношения, а не заработать сейчас и потерять клиента.

----------

Поздно, вряд ли те кто простаивал часовые очереди за $ к вам вернутся, а это очень много и в основном активная молодежь, которая уведет и всех своих друзей за собой. Кроме того видно что в банке проблема с кадрами, как в поддержке так и в ИТ (Многочисленные и серьезные баги ещё с февраля).
Будем ждать что скажет ЦБ, вашим словам никто не верит :|
25.03.2022
12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С пояснениями вы можете ознакомиться здесь https://www.cbr.ru/press/event/?id=12751./

----------

Это вы на своих работников намекаете :o
«Файл недоступен»
25.03.2022
12:48
Тинькофф Банк,
Присоединяюсь :wall:
"С 9 марта выплаты в рублях со счетов в иностранной валюте осуществляются без ограничений по курсу банка. Выплачиваемая физическому лицу сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России для конвертации иных валют по отношению к рублю."
Ни слова о расчете лимита. Давайте следующую версию трактовки ЦБ 8) у вас там видно весело в офисе... но не очень умно :D
25.03.2022
11:29
Тинькофф Банк, Ну так покажите это официальное пояснение или Эльвира вам на ушко шептала?
25.03.2022
10:56

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть