Вот и насоветовал я тинькова знакомым и родственникам (причем без всяких рефссылок, ничего с этого не получал), а теперь стыдно за ситуацию с кешбеком. Заставлять заходить каждый месяц выбирать категории это СИЛЬНО напрягает, а вдруг не успеешь, а вдруг забудешь. Понятно, что все это было сделано, чтобы получить подприбыль за счет тех, кто забудет или не заходит в приложение. И комментарии тинькова, что они подумают над предложением вернуть 1% выбором по умолчанию, иначе как отпиской не выглядят. Я сам курирую техподержку и знаю, когда надо написать такую отписку :) Все это было продумано сто раз заранее естественно и меняться не будет. Очень жаль, сам на премиуме, а теперь буду смотреть на другие банки, ибо это первый, как говорится, негативный звоночек :(