Analama37
Посты
Комментарии
----------
Цитата

shooting пишет:
Первое, что я сделал - это официальный запрос в банк получатель, ответ, что мне нужно обращаться к ВАм я переслал Вашим сотрудникам. Ответ банка-коресспондента, что нужно обращаться к Вам я тоже выложил выше

----------

У меня было то же самое. Банк-получатель ничего не хотел делать и постоянно отправлял меня к отправителю. Но т к я физически нахожусь по месту получателя, то я звонила им каждый день, ходила в разные отделения и наконец-то нашёлся сотрудник, который сказал что мне нужно сделать wire trace request и тогда они будут искать 5 бизнес-дней. И это может ускорить получение денег. Вот сегодня как раз должна была ехать делать этот request, но, к счастью, деньги пришли. Может быть вам это поможет. На запросы Тинькова они тоже не отвечали. И мне тоже сказали что отвечать не обязаны, когда я им копию запроса показывала.
14.03.2022
20:51
Мой Свифт, отправленный 24 февраля из ТБ в Канаду, вот только что пришёл. Все это время, как я уже писала и о чем сообщал мне ТБ, деньги висели в корреспонденте банка-получателя. Все это волнительно было, все-таки 2,5 недели, но не по вине ТБ. Тиньков, спасибо, как всегда!
14.03.2022
16:13
----------
Цитата

zuerst пишет:
Как быстро доходят платежи сейчас? И как узнать на каком этапе перевод отвалился?

----------

Мой перевод, отправленный 2 марта, пришёл 8 марта. А перевод от 24 февраля не пришёл до сих пор. Вчера мне позвонил сотрудник ТБ (спасибо ТБ!), сообщили что отследили деньги, они в корреспонденте банка-получателя на проверке. По словам сотрудника такая проверка может занять от недели до месяца, повлиять на это невозможно, только ждать. Некоторые переводы просто отменяются банком-получателем без объяснения причин. Вчера человек поделился что у него из 5 переводов 4 вернулись. Не ругайте сотрудников ТБ, они правда стараются. Все эти события и паника просто раскачивают банк, лучший на мой взгляд (да, я по прежнему так считаю), и будет очень жаль если уничтожат.
10.03.2022
19:17
Здравствуйте. Я отправила себе Свифт из Тинькова за границу 24 февраля, точнее 22го, но его не пропустил валютный контроль, о чем я не получила никаких уведомлений и узнала об этом только 24го, когда уже ждала деньги, а их вернули на счёт. 24 февраля отправила снова, на этот раз деньги ушли, но с тех пор так и не пришли в банк-получатель. 28 февраля мне пришло сообщение что иностранный банк запросил доп информацию. Я ответила на вопросы, спросила нужны ли какие-то подтверждающие документы, в ответ мне написали что информацию передали, ожидайте, про документы ни слова. Неоднократно звонила, обращалась в поддержку - ничего. 5 марта поддержка написала что отправили запрос в банк-получатель, но он может и не ответить. Сегодня истёк срок очередного рассмотрения обращения - тишина. Дорогой и любимый ТБ! Я с вами сто лет и подсадила на вас всех родных и знакомых. Как же так, ведь никогда не было с вами ни одной проблемы, которую вы бы оперативно не решили. Помогите найти, а главное получить деньги. Отменять перевод и возвращать его в Россию будет для меня катастрофой.
09.03.2022
16:06

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть