user964770218736
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Мы не занимаемся обманом и не затягиваем сроки решения вопросов. В некоторых случаях нам нужно больше времени, чтобы разобраться в ситуации. Мы указываем информацию о комиссии за операции, которые приравнены к снятию, в тарифах. Сторонний сервис не знает о комиссии банка и не может предупредить о ней. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, рассмотрим возможность компенсации.

----------


Ну что же, Тинькофф опять пообещал и не сделал... это становится новым трендом банка, поздравляю! Сегодня получил очередную отписку от поддержки банка - мы не можем ничего сделать, списание правильно, всё указано в тарифах на сайте, сам дурак! На форуме ответа по существу до сих порт нет, браво!
Ещё раз - вы ОБЯЗАНЫ информировать меня о комиссии в момент совершения операции! Как я могу знать, в момент совершения операции, под какую категорию она попадает? Ответьте мне.
Обращаюсь ко всем пользователям форума - мне одному кажется, что это ничто иное , как скрытая комиссия и Тинькофф просто наживается на этом? Лично я буду уходить из этого банка, если они не вернут мне комиссию, не хочется быть дойной коровой.
ТРЕБУЮ немедленно вернуть мне комиссию!
16.03.2022
16:24
Доброго всем времени суток, а особенно Тинькофф банку! До недавнего времени я был очень лояльным клиентом - открывал в банке вклады, пользовался его продуктами, советовал друзьям!
Но в кризисной ситуации банк, к моему удивлению, повёл себя хуже некуда!
Когда mastercard и visa объявили о прекращении деятельности в РФ, я судорожно стал думать как получить доступ к своим деньгам, т.к. находился в тот момент и буду длительное время находится за границей.
Решил перевести деньги на бинанс. Перевёл. На всякий случай проверил - все ок, Тинькофф комиссию не списал, ну мало ли 🤷 Проверил на следующий день - Тинькофф списал 10000 рублей комиссии. Как так? За что? Поддержка говорит - а эта операция проходит, как "снятие наличных у партнёров", по вашему тарифу лимит 100000, больше - 2%. НО, когда я подтверждал оплату, все выглядело как обычная покупка в интернете - код подтверждения и всё, как обычно. НИКАКИХ уведомлений о комиссии.
Я написал аппеляцию - мне вернули 4000, но где мои остальные деньги?! Банк утверждает, что комиссия была списана правомерно, что "у них нет возможности" уведомить клиента о комиссии. А раз так, то уже скрытая комиссия, обман клиента. Я уж молчу, что сроки решения моего обращения сдвигались раз 5 - в ответ от лишь бездушные отписки -"Ой, извините, мы обязательно вам ответим, но когда? Ну как сразу, так только!"
Тинькофф, не стыдно? Когда-то, ещё не давно, был и правда лучший банк! А теперь? Враньё, затягивание сроков, скрытые комиссии...Скоро и клиентов так не станет.
Требую возместить мне полностью, списанную с моего счета, скрытую комиссию за операцию.

Надеюсь, что банк сделает правильные выводы
15.03.2022
02:09

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть