С 2014 размещал деньги в Тинькоффе, но в марте 2022 заканчивался срок действия очередной дебетовой карты.
Попытка Тинькоффа номер 1:
25 февраля прошу ее перевыпустить и назначаю встречу на 28 февраля, но мне ее привозят не по тому адресу по которому договаривались.
Попытка номер 2:
Извиняются за их косяк с адресом и на 3 марта обещают привезти перевыпущенную карту на мое имя по правильному адресу, указанному в попытке номер 1.
Не получилось. Курьер сообщил, что карта обезличенная, не то, что я заказывал.
Попытка номер 3:
9 марта, опять извиняясь, обещают привезти...
И нет. Опять не та карта (курьер молодец - по телефону разобрались, что не то везёт, даже не выходил к нему).
После общения с операторами 9 марта, выясняется, что мне карту **** уже перевыпустили на карту ******.
До этого обманывали, что перевыпустили..? Тогда что же везли 28...
В приложении появляется новая карта ******, а старую **** блокируют без предупреждения!
В итоге не могу платить старой картой ****, новую с 28 февраля не довезли.
10 марта оформил google pay на новую карту - расплачиваюсь - ок.
Но наступает 11 марта. Блок карты.. Сначала оператор говорит, что без "активации" не работает, потом переобуваться на "С 10 марта платежные системы Visa и Mastercard временно приостановили операции в России. Привязать карту или оплатить с помощью Google Pay не получится.
По России вы можете пользоваться физической картой Тинькофф Visa и Mastercard.".
11 марта обещали сделать виртуальную МИР, которая не может зарегистрироваться в MIRPay.
Итог - не могу платить и в выходные остался без возможности что-то оплатить.