user209118263526
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

user-987716230088 пишет:
... никто не связался, ... никто не звонил из банка,...заявку отменили, дозвониться невозможно, звонок сбрасывается... от ваших диспетчеров внятной информации получить нельзя. Никогда ни с каким банком таких проблем не было ... За вами бегать надо чтоб карту получить?

----------

Бегать надо будет потом, когда ДБО отключат. А это пока так, разминка.
07.12.2023
08:12
----------
Цитата

Поталицын пишет:
Мне надо найти, когда там в последний раз НС у меня стал меньше 100 рублей...
в ИБ газпромбанка, блин, даже истории операций нет.
НС закрыты, по ним истории нет.

----------
Поталицын
В ЛК зайдите в "Выписка по счёту". Там будет возможность выбрать что конкретно интересует из открытых и уже закрытых счетов. Получите на почту нужную выписку. Там и суммы и даты.
08.08.2023
19:50
----------
Цитата

9066496087 пишет:
И о чем она говорит? ...

----------
9066496087
Интересно, а что, поиск уже совсем не работает ???
Всё находится за пару-тройку минут, было бы желание.
08.08.2023
08:24
----------
Цитата

9066496087 пишет:
Посмотрим, шо на этот вопрос ответят профи из банка!

----------
9066496087
Можно и посмотреть, почему бы и нет.
А можно ознакомиться с тем, что по этому поводу говорит "Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" или проще говоря - Роспотребнадзор.
07.08.2023
19:44
----------
Цитата

user-214214701786 пишет:
Да мы с мужем были и он так рассвирепел сказал уходим и все(( заявление с жалобой я отправила на горячую линию после того как остыли. Плюс в народный рейтинг отправила с указанием отделения и сотрудника

----------
user-214214701786
Многие операционисты и кассиры отказывая в операции или навязывая дополнительные услуги на самом деле выполняют устные распоряжения зав.отделения. И далеко не только в этом банке. Почему им даются эти распоряжения - вопрос другой. Поэтому жалобы на "нерадивого работника" ни к чему не приведут и ему не повредят. В крайнем случае вам ответят, что вы что-то не так поняли или что в ситуации обязательно разберутся и в случае необходимости работник будет наказан. Всё.
Ситуация с решением конфликтного вопроса именно с зав.отделения несколько иная.

Если речь пошла конкретно о Газпромбанке, то приведу простой пример.
Поскольку открывал и закрывал счета и карты неоднократно, то в одно из посещений мне Маринка упорно объясняла, что открыть НСУП без оформления их сим-карты она ну никак не может и от неё это не зависит. Вопрос был решён приглашением зав.отделения. На конкретный вопрос отказывают мне в её отделении в открытии счёта без оформления сим-ки или нет она ничего не ответила. Просто повернулась к Маринке, кивнула головой и молча ушла. Всё. Вопрос был решён и НСУП спокойно открыт.

В других банках ряд вопросов решался примерно таким же способом.
06.08.2023
17:58
----------
Цитата

user-214214701786 пишет:
сказали , что я обязана оформить дебетовую карту и положить 3 тысячи на нее минимум. Я отказалась и мне сотрудник сказал что тогда они не смогут окормить счет ... Спросила где написано,: ответ- регламент банка! Пришлось уйти

----------
user-214214701786
Не вдаваясь в конкретную ситуацию можно только посоветовать на будущее.
В любом банке в любой спорной ситуации общайтесь исключительно с зав.отделения и ни с кем другим. Почему, вдаваться в подробности не буду.
В разговоре при якобы "невозможности" что-то сделать всегда задавайте конкретный вопрос - "Вы мне отказываете в ... ?" и ждите на него конкретный ответ. Да или нет. Все разговоры на тему "нет возможности, правила и т.д." вас не интересуют. Конкретно - отказывают или нет.
Увидите насколько реже вы будете уходить из банков без ожидаемых результатов.

В случае конкретного отказа запишите информацию о зав.отделения и о времени.
Далее на ваше усмотрение : звонок на ГЛ, отзыв в НР, жалоба на действия зав.отделения ...
06.08.2023
13:44
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Клиент пытался открыть НС под 10,5%и данный счёт ,именно ,текущий....узучите лучше мат.часть.

----------
Игорь перос
Вы бы вместо "умных" советов хотя бы раз в жизни взяли выписку по НС и прочли что там написано. Но видимо слово "депозитный" для вас что-то из области бинома Ньютона и пониманию неподвластно.
06.08.2023
12:46
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
НС- это не вклад,в этом вся суть

----------

Суть в том, что для НС (конкретно - Лояльный) открывается именно депозитный счёт, а не текущий. А как его "обозвать" банк решает довольно произвольно.
06.08.2023
12:25
----------
Цитата

9066496087 пишет:
Я консультировался у доктора юрид. наук. Он мне сказал, что срок 30 дней касается любой организации в РФ.

----------
9066496087
Посоветуйте вашему доктору ознакомиться с судебной практикой. Особенно позабавило насчёт "любой организации в РФ".
06.08.2023
12:08
----------
Цитата

user-102011774562 пишет:
Выход только отлежка 91плюс дней на вкладе или снимать суммами в пределах лимита X

----------
user-102011774562
Официально - да.
Но ещё раз прочтите посты выше. И чем меньше будем открыто говорить на эту тему, тем лучше.
02.08.2023
20:33

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть