Blade2k12
Посты
Комментарии
Добрый день, Тинькофф Банк!

Подскажите, пожалуйста, когда уже прекратится жуткая дискоммуникация, происходящая у вас внутри между сотрудниками офиса, клиентской поддержкой в чате и курьерами?

Опишу свою ситуацию с самого начала: в начале марта через личный кабинет на вашем сайте я сделал себе дебетовую карту МИР, назначил встречу с представителем банка на 16 марта, в комментариях ко встрече указал, что получать карту будет мое доверенное лицо по генеральной доверенности. Видимо, никто из сотрудников банка не обратил ни малейшего внимания на этот комментарий, потому что лишь в день встречи представитель банка, уже направлявшийся ко мне, сообщил, что выдать карту третьему лицу по генеральной доверенности без подтверждения из офиса он не может. Я незамедлительно сообщил об этом в чат, на что мне ответили, что выдача третьему лицу возможна только в офисе банка.

Далее в течение нескольких дней идёт переписка в чате и разговоры по телефону с целью выяснения всех деталей, в итоге 21 марта мне сообщают, что выдача через офис подтверждена, надо только заранее предупредить о визите по почте на deposit@tinkoff.ru. Только я собрался написать письмо по этому адресу, как выяснилось, что кто-то из сотрудников банка вместо отмены доставки отменил саму карты и она пропала из личного кабинета. Ок, через чат оформляю новую, на следующий день пишу письмо на указанный ящик о том, что забирать будет третье лицо в офисе, получаю подтверждение, назначаю дату встречи на 1 апреля. В назначенное время доверенное лицо приезжает в офис банка и тут выясняется еще одна интересная деталь, о которой никто и не подумал меня предупредить заранее: оказывается, при выдаче карты третьему лицу блокируется весь функционал личного кабинета до того момента, когда карта окажется в руках основного владельца, т.е. меня. Действительно, зачем предупреждать о такой мелочи? Т.к. я не знаю когда в ближайшее время смогу пересечься с моим доверенным лицом, этот вариант мне категорически не подходит. Ругаюсь с сотрудником офиса из-за впустую потраченного времени, как своего, так и моего доверенного лица, в процессе разговора мне предлагают вариант выпустить карту к моему же счету, но на имя моего представителя. Тогда он сможет легко получить эту карту в любом удобном месте и даже доверенности на это не нужно. Ок, соглашаюсь на такой вариант, выпускается еще одна карта, назначается встреча на 8 апреля.

Угадайте, удалось ли моему доверенному лицу получить карту в назначенное время? Все верно, конечно же нет! В день встречи мне звонит представитель банка и радостно сообщает, что он уже спешит ко мне. Я сразу же его исправляю и говорю, что встреча у него не со мной, а с моим доверенным лицом, собственно и карта выпущена не на мое имя. На что мне представитель банка говорит, что ничего об этом не знает, у него на конверта мое ФИО и вручить его он может только мне. В очередной раз ругаюсь и отправляю представителя банка звонить в офис и разбираться там что за конверт ему дали и чья же карточка там внутри. Представитель обещает, что после его разговора мне перезвонят из офиса, но как можно догадаться, так никто и не перезвонил. В итоге пришлось моему доверенному лицу самостоятельно звонить в банк, где ему сказали, что очередную, четвертую по счету встречу должен назначить я самостоятельно и предупредить, что карту будет получать третье лицо, на чье имя она и выпущена.

Итог: прошел месяц с момента затеи «получить дебетовую карту МИР» и целых 3 попытки её доставки, а воз и ныне там. Есть ли в банке хоть один сотрудник клиентской поддержки, кто наконец-то включит голову и организует весь процесс «от и до» без сбоев, дискоммуникации и постоянных требований в адрес клиента куда-то звонить и в десятый раз подтверждать то, что уже несколько раз фиксировалось в чате и проговаривалось по телефону? Или все так и будут слепо следовать инструкциям от своей зоны ответственности, не видя или не желая видеть общую картину?
13.04.2022
23:10

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть