user320775370865
Посты
Комментарии
Вчера днем, ДО новости, сделал перевод на $5000 в Газпром банк. После выхода новости связался со своим перс. менеджером, он подтвердил, что мой перевод "уже обработан и отправлен. Отменять переводы будем, которые не успели провести".
И только что эти 5 тыс. вернулись на счет!
Что происходит вообще?
Прошу выполнить перевод!
17.06.2022
11:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие ограничения установил ЦБ, мы обязаны их соблюдать.

----------


В сложившейся ситуации звучит как глумёж!
Лучший банк на наших глазах превращается в цирк с конями.
Впрочем, как и вся страна. Се ля ви.
15.06.2022
09:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На валютные вклады комиссия не распространяется.

----------

Это конечно прекрасно, что она не распространяется, бинго, исполняете законы, молодцы!
Но в середине июля у меня вклад истечет, деньги упадут на картсчет, и что я сними делать буду?
Какие варианты? Только конвертировать в рубли по грабительскому курсу?
09.06.2022
14:18
Эпопея с депозитраным переводом, длящаяся уже более 2-х месяцев, никак не хочет заканчиваться, поэтому вынужден вновь обращаться в ТБ за помощью публично.
Описывать все итерации и мытарства - равно писать "Войну и мир", а так как я (увы) не Leo Tolstoy, ограничусь основными вехами:
1. Еще 2 октября подписал бумаги на перевод активов из БКС в Тинькофф
2. Прошло 2 недели, но ничего не произошло. Стал "дергать" БКС и Тинькова
3. Выяснилось, что бумаги в БКС "потеряли", но нашли, и вот-вот случится счастье
4. Ближе ко 2 ноября выяснилось, что у выставленных заявлений по российским бумагам есть "срок годности" - 1 месяц, и он истекает :) "Ижвините, не шмогла"...
5. ...но иностранные бумаги ближе к середине ноября все-же перевели.
6. 20-21 ноября вторично подписал документы на перевод в офисе БКС и у курьера ТБ.
7. Через 2 дня БКС подтвердили, что со своей стороны заявления отработали, и готовы к переводу
8. Но на этот раз бумаги, похоже, "потерял" Тинькофф!
В общем, опять 2 недели прошло, и опять ничего ни случилось, и перспективы непонятны.

Представитель банка, дорогой и уважаемый, можно получить конкретный ответ по срокам перевода??
05.12.2019
15:07
Вопрос и к ТБ, и к форумчанам - у кого-то осуществился депозитарный перевод из БКС в ТБ?
Я подписал документы более 2-х недель назад, а сегодня получил от БКС по почте и СМС логин и пароль к ЛК, и с удивлением обнаружил, что все мои активы на месте, в БКС!
В чем дело? Какие сроки? Кому писать?
17.10.2019
15:50
Забавно - написал персональному менеджеру о своем желании перевести все бумаги со счета БКС в Тинькофф. Сначала вообще "отфутболили" общим ответом про "продажу или депозитарный перевод".
Пришлось конкретизировать - да, именно перевод, о нем и спрашиваю, хочу сделать.
В ответ - дали другой адрес, на который надо писать - depo_tb@tinkoff.ru
Спасибо, кэп! Зачем, правда, тогда вообще персональный менеджер??
Ну ок, я не гордый - написал на этот адрес - хочу мол, подготовьте документы, сам ногами в БКС схожу, все подпишу, все сделаю...
Больше недели прошло - гробовое молчание!
Совсем что ли Т клиенты и деньги не нужны?
Понимаю, что сумма там не великая у меня осталась, ляма полтора, но все же?
Хотя, с другой стороны, какой там у вас средний чек, и сколько тратите на привлечение нового клиента?
Не легче старых удерживать, кто с вами по 7 и более лет уже?
10.09.2019
10:13
----------
Цитата

BeeS пишет:
В свойствах JPEG должна быть записана дата.

----------

Юридически, скриншот не снятый и не заверенный нотариусом вообще никакой силы не имеет.
Добрая воля банка, принять его, или нет.
12.08.2019
17:21
----------
Цитата

AGrebnev пишет:
почему-то внизу по кнопке "Сведения о доходах из деклараций", и в заголовке "Сведения о доходах из декларации по налогу на прибыль" изображение
всё с ног на голову переставлено

----------

Да, у меня так же - в приложенной декларации от Тинькова указана одна сумма (сумма налога перечисленная), а по кнопке внизу "Сведения о доходах из декларации по налогу на прибыль" - сумма в несколько раз меньше, и помимо налогового агента Тинькофф еще второй налоговый агент ВЭБ.РФ, хотя с ними у меня никаких отношений нет и не было.
Представитель банка может что-то прояснить?
22.07.2019
15:42
----------
Цитата

Altoff пишет:
Уважаемые клиенты, проверьте свои личные кабинеты на nalog.ru

----------

Можете хотя бы уточнить, на предмет чего их проверять? ;)
22.07.2019
13:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оповестили ранее о возможности перехода и об особенностях.

----------

Очень интересно - т.е. Вы предлагаета елать перевод из БКС на общих основаниях, как от любого другого брокера, что сопряжено с:
1. Необходимости нотариального заверения документов, в т.ч. моего паспорта;
2. Взаимодействия и с вами, и с БКС
3. "Обнуления" стоимости акций и дальнейшего расчета налога от полной их стоимсоти при продаже.

А у меня вопросы:
1. У вас что, нет моего паспорта? Почему я не могу заверить все СМС и электронной подписью?
2. Вы не можете на себя взять решение всех вопросов со своим партнером БКС?
3. Вы не знаете, по какой цене я покупал активы через ВАШ сервис, пусть и на счет БКС?

Удивительно равнодушное и наплевательское отношение к своим клиентам!
Я был уверен, что вы предложете нормальный, удобный способ перевода активов, а БКС пусть борется за них хорошими тарифами и предложениями, а не административными барьерами.
Я понимаю, что у вас перед БКС есть свои обязательства, но тем не менее...
10.07.2019
12:26

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть