----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Сейчас нет возможности купить BYN через наши cервисы или банкомат. Это связано с высокой волатильностью курсов на бирже. Когда ситуация изменится, пока неизвестно.
По поводу второго вопроса, более детально уточним эти моменты и вернемся к вам с ответом X
----------
Уважаемый, ПБ Тинькофф Банк, здравствуйте, дабы тема далеко не ушла, а "три года ждать" не хочется, то опишу еще несколько моментов:
1. В МП опция пополнить наличными BYN (белорусские рубли) так и остается пока что, покупку в приложении ранее убрали, как помним.
2. Одновременно с информацией, описанной выше, такой же вопрос был задан в СП - ответ был четкий, привязывайте карту к счету в BYN, идите в сторонний сервис (Билайн, Связной и тд по большому списку), пополняйте по номеру договора/карты.
3. Сегодня, т.к. временно физической возможности дойти до стороннего сервиса нет, то решил провести операцию пополнения через систему партнера Contact онлайн способом. Карта привязана к BYN, осуществляю перевод, а он зачисляется на RUR счет, а не BYN, к которому привязана карта. Хочу сразу отметить, что на странице курсов есть пункты "Пополнение карты Тинькофф Банка через сторонний сервис" и "Переводы из другого банка на карту, счет или вклад", но ни один из них не сработал.
4. Звоню в снова в поддержку, объяснил, что сделал, что говорили в СП несколько дней назад, ответ - сейчас из-за санкций без разницы, что вы будете отправлять и откуда, все будет конвертироваться на RUR.
Вопросы:
1. Может кто-нибудь поставить точку в этом вопросе?
2. Для ясности - разница курсов (не покупки-продажи, а только покупки BYN в разных исполнениях), установленная банком для BYN по внутренним операциям/пополнениям и покупок/снятия составляет сегодня 29,6%, если говорить про курс ЦБ и курсом банка для покупок/снятия составляет сегодня 10,4%. Раньше, ЕМНИП, курсы были примерно ЦБ+2% примерно, а сейчас что, волатильность? Банк точно народный?
3. Если такие операции осуществлять нельзя, то зачем в МП стоит опция "пополнения наличными"? Я понимаю, что экспериментировал онлайн (не наличными), но страница курсов банка говорит, что должно работать, а ответ СП, что нет, ни при каком способе. Может тогда вообще убрать и кнопку в МП "пополнить наличными"?