user579882688355
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Regoin_64 пишет:


Добрый день. Скажите где деньги?

----------


Представитель Тинькофф, вы будете отвечать на вопросы?
13.05.2022
13:50
----------
Цитата

Regoin_64 пишет:
Вот так работает банк Тинькофф.

Теперь по существу.

Насколько я понимаю, у Тинькофф 01 апреля поменялся банк корреспондент с
CHASDEFX XXX
на
RZBAATWW
если нужно гуглите, что это за банки.

Банк, в который я отправлял перевод, осуществил возврат, по тем реквизитам, по которым деньги пришли к нему, т.е. на корреспондента CHASDEFX XXX и сделал он это 25 марта.

Но Возврат до сих пор не вернулся, пошел уже 3 месяц.
Все запросы делаю сам, документы предоставляю сам.
Тинькофф не хочет ничего делать. Он перекладывает свои внутренние проблемы на плечи клиентов.

Скажите в чем еще вы будете разбираться? у вас есть все данные. Верните деньги?

----------


Добрый день. Скажите где деньги?
13.05.2022
13:35
----------
Цитата



Здравствуйте. Уже работаем по вашему вопросу.

----------


Вот так работает банк Тинькофф.

Теперь по существу.

Насколько я понимаю, у Тинькофф 01 апреля поменялся банк корреспондент с
CHASDEFX XXX
на
RZBAATWW
если нужно гуглите, что это за банки.

Банк, в который я отправлял перевод, осуществил возврат, по тем реквизитам, по которым деньги пришли к нему, т.е. на корреспондента CHASDEFX XXX и сделал он это 25 марта.

Но Возврат до сих пор не вернулся, пошел уже 3 месяц.
Все запросы делаю сам, документы предоставляю сам.
Тинькофф не хочет ничего делать. Он перекладывает свои внутренние проблемы на плечи клиентов.

Скажите в чем еще вы будете разбираться? у вас есть все данные. Верните деньги?
12.05.2022
16:37
----------
Цитата

Regoin_64 пишет:
09 марта 2022 я сделал SWIFT-перевод в евро со счета Тинькофф на счет супруги в испанский банк BBVA.
SWIFT-лист
И в течение нескольких часов получил PUSH- уведомление о том, что перевод выполнен. Зная об увеличении сроков зачисления, я ждал две недели. После чего уже начал паниковать и 25 марта отправил запрос в тех. поддержку банка Тинькофф о том, что перевод не поступил.
Обращение 25 марта
Через несколько дней мне пришел ответ, что по GPI-статусу перевод находится в банке-получателе и запущена процедура возврата. 29 марта я создал повторное обращение в Тинькофф, сообщив, что возврата нет и зачисления тоже. На что получил ответ, что 31.03.2022 был отправлен запрос на возврат в банк-получатель.
Обращение 29 марта
06 апреля я вновь обратился в Тинькофф и получил ответ, что платеж был отклонен банком-получателем 25 марта и Тинькофф предложил мне подождать еще.
Обращение 06 апреля
Я, как добропорядочный клиент банка, подождал до 15 апреля. И получил ответ:
Обращение 15 апреля
25 апреля я решил все-таки связаться с банком-получателем BBVA, где мне ответили, что указанного мной перевода не получали и никаких ограничений на моем счете нет. И если бы перевод был, то деньги они бы зачислили без проблем. После этого я опять создал запрос в Тинькофф.
Я создаю очередное обращение в Тинькофф:
Обращение 25 апреля
И в этот раз уже начал читать форумы, которые полны таких же историй, только топикстартеры менее терпеливы, чем я, к моему сожалению. Поэтому прошу представителей Тинькофф, во-первых , вернуть мне перевод, а также комиссию за перевод. А во-вторых, прокомментировать, что происходит с переводами, и можно ли доверять банку и осуществлять переводы впредь. А также непонятным остается вопрос с банком-корреспондентом, который сменился у банка Тинькофф без предупреждения клиентов заранее, и почему-то, несмотря на заверения представителей банка, проблемы с переводами и возвратами наблюдаются. Я очень прошу помочь мне разобраться в данной проблеме, которая продолжается уже 1.5 месяца. В противном случае буду вынужден обратиться в ЦБ, Роспотребнадзор и Прокуратуру.

----------


Добрый день. Сегодня я прислал вам в чат данные о SWIFT переводе-возврате из испанского банка, который был выполнен 25 марта. Прошу в кратчайшие сроки разобраться где мои деньги и вернуть их.
12.05.2022
15:46
----------
Цитата

Regoin_64 пишет:
09 марта 2022 я сделал SWIFT-перевод в евро со счета Тинькофф на счет супруги в испанский банк BBVA.
SWIFT-лист
И в течение нескольких часов получил PUSH- уведомление о том, что перевод выполнен. Зная об увеличении сроков зачисления, я ждал две недели. После чего уже начал паниковать и 25 марта отправил запрос в тех. поддержку банка Тинькофф о том, что перевод не поступил.
Обращение 25 марта
Через несколько дней мне пришел ответ, что по GPI-статусу перевод находится в банке-получателе и запущена процедура возврата. 29 марта я создал повторное обращение в Тинькофф, сообщив, что возврата нет и зачисления тоже. На что получил ответ, что 31.03.2022 был отправлен запрос на возврат в банк-получатель.
Обращение 29 марта
06 апреля я вновь обратился в Тинькофф и получил ответ, что платеж был отклонен банком-получателем 25 марта и Тинькофф предложил мне подождать еще.
Обращение 06 апреля
Я, как добропорядочный клиент банка, подождал до 15 апреля. И получил ответ:
Обращение 15 апреля
25 апреля я решил все-таки связаться с банком-получателем BBVA, где мне ответили, что указанного мной перевода не получали и никаких ограничений на моем счете нет. И если бы перевод был, то деньги они бы зачислили без проблем. После этого я опять создал запрос в Тинькофф.
Я создаю очередное обращение в Тинькофф:
Обращение 25 апреля
И в этот раз уже начал читать форумы, которые полны таких же историй, только топикстартеры менее терпеливы, чем я, к моему сожалению. Поэтому прошу представителей Тинькофф, во-первых , вернуть мне перевод, а также комиссию за перевод. А во-вторых, прокомментировать, что происходит с переводами, и можно ли доверять банку и осуществлять переводы впредь. А также непонятным остается вопрос с банком-корреспондентом, который сменился у банка Тинькофф без предупреждения клиентов заранее, и почему-то, несмотря на заверения представителей банка, проблемы с переводами и возвратами наблюдаются. Я очень прошу помочь мне разобраться в данной проблеме, которая продолжается уже 1.5 месяца. В противном случае буду вынужден обратиться в ЦБ, Роспотребнадзор и Прокуратуру.

----------


Добрый день.
Пошел третий месяц. Я предоставил документ о том, что банк получатель вернул перевод 25 марта. Почему они не зачислены на мой счёт?
11.05.2022
18:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Мы отправили запрос в банк-получатель, чтобы он вернул платеж. Ответ банк-получатель дает на свое усмотрение, обязательно сообщим его, когда получим.

----------


Я получил официальный ответ из банка получателя и приложил его в чат приложения, можете ознакомиться, что возврат был сделан 25 марта. В этот день, я видел пуш уведомление о том, что совершен возврат, но открыв приложение я не увидел эту сумму на счёте. После чего, я написал об этом в чат. Где описал эту ситуацию. И теперь вопрос, где мои деньги с 25 марта? Вы так и будете "кормить меня завтраками"?
04.05.2022
17:54
----------
Цитата

Regoin_64 пишет:
09 марта 2022 я сделал SWIFT-перевод в евро со счета Тинькофф на счет супруги в испанский банк BBVA.
SWIFT-лист
И в течение нескольких часов получил PUSH- уведомление о том, что перевод выполнен. Зная об увеличении сроков зачисления, я ждал две недели. После чего уже начал паниковать и 25 марта отправил запрос в тех. поддержку банка Тинькофф о том, что перевод не поступил.
Обращение 25 марта
Через несколько дней мне пришел ответ, что по GPI-статусу перевод находится в банке-получателе и запущена процедура возврата. 29 марта я создал повторное обращение в Тинькофф, сообщив, что возврата нет и зачисления тоже. На что получил ответ, что 31.03.2022 был отправлен запрос на возврат в банк-получатель.
Обращение 29 марта
06 апреля я вновь обратился в Тинькофф и получил ответ, что платеж был отклонен банком-получателем 25 марта и Тинькофф предложил мне подождать еще.
Обращение 06 апреля
Я, как добропорядочный клиент банка, подождал до 15 апреля. И получил ответ:
Обращение 15 апреля
25 апреля я решил все-таки связаться с банком-получателем BBVA, где мне ответили, что указанного мной перевода не получали и никаких ограничений на моем счете нет. И если бы перевод был, то деньги они бы зачислили без проблем. После этого я опять создал запрос в Тинькофф.
Я создаю очередное обращение в Тинькофф:
Обращение 25 апреля
И в этот раз уже начал читать форумы, которые полны таких же историй, только топикстартеры менее терпеливы, чем я, к моему сожалению. Поэтому прошу представителей Тинькофф, во-первых , вернуть мне перевод, а также комиссию за перевод. А во-вторых, прокомментировать, что происходит с переводами, и можно ли доверять банку и осуществлять переводы впредь. А также непонятным остается вопрос с банком-корреспондентом, который сменился у банка Тинькофф без предупреждения клиентов заранее, и почему-то, несмотря на заверения представителей банка, проблемы с переводами и возвратами наблюдаются. Я очень прошу помочь мне разобраться в данной проблеме, которая продолжается уже 1.5 месяца. В противном случае буду вынужден обратиться в ЦБ, Роспотребнадзор и Прокуратуру.

----------


Уважаемый представитель банка. Когда я получу возврат? Уже почти 2 месяца я получаю отписки, что вы что-то делаете, но ничего не можете сделать и сроки вам неизвестны. Как будто иголку ищите, вы можете определить где находятся деньги и запросить возврат. Я как клиент вообще не должен об этом даже знать. Когда решите вопрос?
03.05.2022
10:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы еще разбираемся в вашей ситуации. Отпишемся здесь по итогу.

----------



Складывается впечатление что вы деньги в космос отправляете. И потом 1.5 месяца разбираетесь куда они ушли. Деньги не могут испариться в системе SWIFT.
Жду ответа.
26.04.2022
17:37
----------
Цитата

Regoin_64 пишет:


----------


Сегодня пришла очередная отписка по обращению, уже в 5 раз
Вопрос по обращению №5-8667694990614
После этого вы обещаете разобраться??
Когда будет результат?
Все данные я вам отправил.
26.04.2022
17:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
Хотели бы разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения со ссылкой на сообщение нам в личные сообщения.

----------


Отправил данные.
26.04.2022
01:22

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть