tlittle
Посты
Комментарии
----------
Цитата

smesme пишет:
А полный перечень всех операций по Банку (закладка "Операции") не устраивает?
А то, что ПНО "по карте" можно увидеть всего в два клика в полной распечатке тарифа в деталях счета - это тоже не подходит?

----------

Полный перечень операций выдавало мне полный перечень операций, что крайне неудобно. Конечно можно зайти в полный спискок операций и отфильтровать по нужной карте, но зачем? Им две недели потребовалось на то, чтобы добавить в интерфейс кнопку, которая автоматически выполняет нужную фильтацию. При этом я почему-то вижу историю операций не на основном окне карты, как раньше, для этого надо совершить еще один переход. Зачем?

В какие два клика можно увидеть ПНО? Сотрудники банка дают ответ, что в настоящий момент такая фукнция в личном кабинете отсуствует.
31.12.2023
16:38
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Вы имеете в виду веб-интерфейс ИБ или мобильный? И о каком счете речь.?
Процент по счету дебетовой карты теперь можно увидеть только в приложении.
Я долго пытал чат, сказали - вы можете нам позвонить, мы скажем какой у вас процент.
Идиотизм в крайней степени.

----------

Я имею в виду именно веб-интерфейс. Мобильный интерфейс банков - это для срочных операций, которые надо выполнить вот прямо сейчас. Контроль финансов, переводы, вклады итп лично я предпочитаю выполнять через веб-интерфейс на большом экране. И да, я тоже пытал чат. Теперь я жду, когда они мне ответят на простой вопрос: "Я правильно понимаю, что вы лишили меня возможности узнать начисляемый на остаток по карте процент без обращения в техническую поддержку?".
31.12.2023
00:08
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Простите, а новый - это какой интерфейс? У меня ещё с февраля-марта 2022 перестало открываться :) Они с того времени ещё 10 "новых" интерфейсов с парой тысяч ошибок наляпали? Число для статистики...

----------

Я имею в виду то говнище, которое ввели примерно месяц назад, при этом убрав историю операци и сделав огромные буквы и круглые углы на весь экран.
31.12.2023
00:04
Отлично. В новом интерефейсе банка я не могу посмотреть, начсляются ли проценты на остаток по счету и в каком размере.
«Файл недоступен»
30.12.2023
19:47
----------
Цитата

tlittle пишет:
Придется подождать, что уж тут сделать X

----------

Позвонили из банка. Извинились, сказали, что текущая ситуация с историей операций по счету - следствие каких-то технических сбоев, которую они решают. Передал им пожелание чтобы их техподдержка также говорила об этом в чате, а не представляла это нормой, с которой нам дальше придется жить.

Будем ждать, когда же они эти технические трудности исправят.
26.11.2023
14:35
Ха-ха-ха...
----------
Цитата

Я правильно понимаю, что вы намеренно саботируете работу в личном кабинете банка и проще сменить банк, чем ждать, когда вы вернете важный (ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ) функционал, который сломали ваши криворукие программисты?
----------

----------
Цитата

Мы проверим, что можно сделать, и сообщим о результате до завтра включительно.
----------

Придется подождать, что уж тут сделать...
25.11.2023
18:29
----------
Цитата

Compaq пишет:
Это во многих банках подобная тенденция. Хомяк, к примеру, давно не развивает, не исправляет ИБ, создание и работа с шаблонами только в МП.

----------

Проблема не втом, что они не исправляют. Проблема в том, что они ломают функционал, который раньше работал отлично.
25.11.2023
15:31
----------
Цитата

Eu2 пишет:
Потребовалось купить на Яндекс-Маркете относительно дорогую вещь, за примерно 60000р. До того никогда не оплачивал там ничего картой Тинькофф и каково же было мое удивление, когда покупка прошла без подтверждения СМС.

----------

Насколько я знаю, это опция 3d secure, которая управляется на стороне продавца. Т.е., банк в данном случае вообще не решает, перенаправлять ли вас на страницу с СМС или нет. Но с точки зрения банка такой платеж является неподтвержденным, т.е., вы любой момент вы звоните в банк и заявляете - я этот платеж не совершал, верните деньги. И дальше уже продавец должен каким-то образом доказывать, что платеж был авторизован вами.
20.04.2022
16:33
А вообще, я понял... пора закрывать тиньковскую карту. Вы, оказывается, мне теперь забываете начислять кэшбек, если я поленился выбрать категорию повышенного кэшбака в начале месяца. Тупо зажали мои бабки чисто ради моего удобства. Спасибо вам, благодетели :)
20.04.2022
14:56
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Я так делаю. И всегда делал. Мне даже в голову не приходило просто закрывать браузер, не выходя из ИБ.
Очевидно же, что сессия так не закроется, только по таймауту.

----------

Сессия ОБЯЗАНА закрываться при закрытии окна браузера если иное прямо не указано при логине. Там очень простой механизм, сессионная кука ОБЯЗАНА удалять при закрытии окна браузера. То, что кто-то этого не понимает - не повод хранить эту куку в обход стандартов.
20.04.2022
14:52

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть